Линда встала как всегда поздно, на часах было 10:00 полусонная Линда пошла на кухню. Доброе утро! Сказала Линда. Доброе утро! Сказала тётя. Как спалось? Спросила тётя. Хорошо. Ответила Линда. Вдруг у Линды зозвонил телефон,это был профессор Лангерссон. Ало доброе утро Линда. Поздаровался профессор. Доброе утро профессор Лангерссон. Поздаровалась Линда. Машина времени уже готова. Сказал профессор. Ураааааа, машина времени. Завопила Линда. Можете приходить через час. Сказал профессор.
Хорошо. Ответила Линда. Кто звонил? Спросила тётя. Это был профессор Лангерссон. Ответила Линда. Лангерссон? Спросила тётя. Да он сделал машину времени, я могу отправится в прошлое, в тот день когда пропали родители. Ответила Линда. Хм... Очень интересно. Сказала тётя. Ты точно хочешь отправится в прошлое? Спросила тётя. Да, только так я смогу вернуть маму с папой. Ответила Линда. Ладно я пойду собираться до профессора ехать целый час. Сказала Линда. Ладно я понхала. Пока тётя 😘. Пока Линда😘.
Прошёл час.
Здравствуйте профессор. Поздаровалась Линда. Здравствуйте Линда. Поздаровался профессор. Ты готова отправится в прошлое. Спросил профессор. Да я готова. Ответила Линда. Скажи-ка мне дату Линда. Спросил профессор. Хорошо, 5 мая 2008 год. Исчезновение родителей. Ответила Линда. Заходи. Ответил профессор. Линда зашла в машину времени, и тут её перенесло в прошлое в тот момент когда пропали её родители. Вот это мама и папа. Стоп а это кто? Что он даёт им выпить? Фух... С ними всё пока что впарядке.
Стоп... А это ещё кто? Пойдёмте погуляем по лесу? Сказал незнакомец. Но как же Линда? Спросила мама Линды.
Всё будет хорошо. Мы быстро вернёмся. Сказал незнакомец. Эх ну ладно, я надеюсь с ней будет всё хорошо. Линда побежала за родителями с криками мама папа стойте. Закричала Линда. Что? Кто ты? Ответили родители. Я ваша дочь Линда через 10 лет, не надо не идите с ним, или вы больше не когда не увидите меня, вы потеряете меня. Ответила грустным голосом. Разве вы не хотите жить со мной а не потерять меня? Спросила Линда. Детка это правда ты? Спросила мама. Да мама, это я. Ответила Линда. Дорогой не иди с ним кто знает насколько это опасно. Сказала мама. Да куда вы нас приведете? Спросил папа. Да так погулять по лесу. Ответил незнакомец.мы с вами не пойдем. Ответил папа. Мама папа езжайте лучше домой. Ответила Линда. Милая мы с радостью поедем домой. Ответила мама.и родители Линды поехали домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путешествие во времени
AdventureДевочка которую зовут Линда пытается найти своих родителей, с момента исчезновения родителей Линда не теряет надежды на то чтобы их найти, и она хочет попасть в прошлое когда она их последний раз видела чтобы понять как они исчезли и предотвратить э...