Всё началось с двух лучших друзей. Братья не по крови, родные души, две половины одного целого. Они идеально дополняли друг друга и не могли представить свою жизнь без второго человека в ней. Так было всегда: Юнги дружил и улыбался, а Тэхён влюблялся в эту улыбку с каждым днём всё сильнее. И как бы банально это не звучало, но Тэ молчал, потому что не хотел рушить прекрасную дружбу. Взаимность? Что вы! Об этом и речи быть не может. Тэхён всегда был прекрасным лучшим другом, но не более того.
Юнги пользовался популярностью, причём как у противоположного пола, так и у своего. Он любил девушек, но те рано или поздно оставляли его в одиночестве, из-за чего он иногда позволял себе расслабиться в компании мужчин на одну ночь. Тэхён знал и старался вести себя как подобает другу. Утешал, жалел, терпел и не надеялся на взаимность, но иногда всё же позволял себе немного порадоваться. Он ведь знал лучше других, что все связи его друга несерьёзны и вряд ли продлятся дольше недели, зная характер Юнги. Непонятно, на что он вообще надеялся? Ким отлично понимал, что его друг не будет вечно один и рядом с собой его держать не получится. Но горькую правду признавать не хотелось. Эгоизм всё же брал своё, а Тэхён всегда был слишком слаб, чтобы ему противиться. Потому и помогал Юнги разойтись с новой пассией как можно быстрее, мол, у той глаза косые, эта сучка конченная, а на третью вообще не встанет.
Так было всегда. А потом появился он.
Юнги не был гомофобом, но и любовных чувств к своему полу не питал. Секс ведь ничего не стоил и совсем не считался за чувства, которые для самого Мина стоили дороже золота. Маленький, слишком наивный и ранимый мальчик внутри блондина всегда мечтал о большом светлом чувстве и хотел собственное, такое мягкое и уютное счастье. И по счастливой случайности судьба свела его с парнем, чувства к которому стали чем-то совершенно новым и ещё не изученным. Совершенно новый человек в его жизни, каких Мин никогда раньше не встречал. Слишком шумный, громкий, со странным чувством юмора, вечной безумно очаровательной улыбкой, танцами, песнями и непробиваемым оптимизмом. Он приковывал к себе внимание с одного взгляда. Именно таким Юнги увидел его впервые в кафе. Тот работал простым официантом, но умудрялся сделать из своей скучной, неблагодарной и малооплачиваемой работы целый праздник. Мин тогда так засмотрелся на него, что даже забыл о присутствии Тэхёна, которому, конечно, этот парень не понравился с первого взгляда. Тэ узнал уже много месяцев спустя, что с той встречи в кафе эти двое поддерживали связь и неплохо так ладили. Общались в интернете, лишь изредка сбегая погулять, когда Тэхён был занят в университете. Как школьники на свидания бегают тайно от родителей, ей богу.
Так продолжалось год. А потом Юнги стукнуло двадцать четыре. Он окончил университет и торжественно сообщил своему лучшему другу, что влюбился. В этот раз по-настоящему и, кажется, навсегда. Тэхён был в огромном шоке, сначала даже не поверил словам друга. Они звучали как приговор. На этом спокойная жизнь Ким Тэхёна, собственно, и закончилась. Ровно в тот день, когда его лучший друг сказал, что съезжает. Съезжает от Тэхёна к тому самому Хосоку. Они ведь столько лет жили по одной крышей, а теперь Мин решил быть со своей парой. Это стало ударом, вдребезги разбивая влюблённое сердце. Тэхён не ожидал, не мог до конца поверить.
Нет, они, конечно, всё ещё оставались лучшими друзьями. Вместе шутили, ходили в кино, по магазинам и любимым кафешкам Кима. Только теперь в их жизни, одной на двоих, появился третий. И если Юнги весь светился от счастья и не знал, куда себя деть, то Тэхён увядал с каждым днём всё больше.
Всё грустно и печально. Хотя, тут как посмотреть. Любовь до гроба и вселенское счастье с одной стороны, и разбитое сердце Тэхёна в противовес этому. Юнги ведь стал для него смыслом жизни за столько-то лет. Ровно как и Хосок для Юнги. Тэ никогда не видел, чтобы у друга так сильно светились глаза, а улыбка была такой искренней. И он корил себя за то, что не может просто порадоваться за старшего. Так ведь поступают настоящие друзья, верно? Тэхён думал именно так, каждую минуту издеваясь над самим собой.
Но на этом грустная история любви Ким Тэхёна не заканчивается, потому что в один из самых дождливых за весь год дней, когда парень уже почти достиг той самой точки невозврата, его жизнь круто так поворачивает одна очень маленькая деталь. Найденная возле университета на грязном асфальте тетрадь чёрного цвета почему-то привлекла внимание шатена. Можно предположить, что кто-то из студентов случайно выронил её. В принципе, Тэхён тогда так и подумал, пока, придя домой, при свете не прочитал всего два небольших слова на её обложке.
Death note.
Пугает, интригует, но так манит к себе. Тэхён весь вечер переводил непонятные надписи с английского на ломаный корейский. Даже просидев до глубокой ночи, он не смог перевести всё, так как надписей было слишком много. Все вместе они образовывали правила. Эти правила подробно описывают различные аспекты действия Тетради, некоторые законы, действующие в мире людей и в мире богов смерти, взаимоотношения людей и богов смерти. Очень глупо звучит вначале, а потом становится не по себе, когда вчитываешься внимательнее и начинаешь действительно понимать смысл написанного. Однако, что именно это за правила, кто их написал и для чего — Тэ не знал.
Это больше походило на какую-то очень глупую шутку. Боги смерти, какие-то странные правила на английском и абсолютно чистые страницы, которые даже не намокли под таким сильным дождём. Тэхёну стало смешно ближе к четырём часам утра, когда он понял, что страдает полнейшим дебилизмом, а мозг методично пухнет от тяжелого дня и накопившейся усталости. Парень решил разобраться с тетрадью позже и, убрав её в самый дальний угол ящика в столе, решил поспать хотя бы пару часов перед парами. Однако проблемы настоящего не покидали его даже во сне. Киму снова снились кошмары, в которых Юнги грубо прощается с ним и уходит к Хосоку, только уже навсегда. А потом снился сам Тэхён. Словно парень смотрел сам на себя со стороны. Он видел свою злость, отчаяние, а потом море алкоголя и нож в руках. А потом Тэ отчётливо видел, как тот, второй Тэхён, отчаянно пытался смыть со своих рук кровь. Русоволосый не мог знать наверняка, но чувствовал, что эта кровь принадлежала кому-то другому, не ему. Тэхён убил человека. Пусть во сне, в состоянии алкогольного опьянения, но он это сделал. А потом совершенно спокойно мыл руки в раковине своей съёмной квартиры.
Парень в очередной раз проснулся с жуткими криками. Чёлка прилипала ко лбу из-за пота и лезла в глаза, дыхание было сбитым, а сердце норовило вот-вот выскочить из грудной клетки. Тэхёну не впервой, поэтому на его прикроватной тумбочке с вечера приготовлен стакан питьевой воды. Парень залпом выпивает всё, а потом понимает, что сегодня вряд ли сможет вообще уснуть. Да и на пары идти нужно было. К тому же, первую из них Ким уже пропустил. «Так что и на остальные смысла идти нет», — подумал про себя парень и снова лёг на кровать.
Тэ пишет сообщение одногруппнику, что немного приболел и не придёт на занятия, а сам начинает думать. И снова об одном и том же. И снова о Юнги.
«Интересно, а что хён сейчас делает?» — сам себе улыбнулся парень, вспоминая милую сонную мордашку старшего по утрам. А потом вспоминает его другую утреннюю привычку, о которой он множество раз рассказывал, но Тэхён никогда не видел. Зато видели другие. И чувствовали на себе. А теперь у него есть Хосок, и даже не удивительно, почему блондин всегда такой счастливый по утрам ходит.
Тут же улыбка пропадает с лица, сменяясь болезненным блеском в глазах и дрожью во всём теле. Ким никогда не считал себя несчастным или обделённым чем-то. У него ведь были самые лучшие и понимающие родители, которые делали всё ради своего единственного сына и давали ему всё, что он просил. У него всегда рядом был любимый лучший друг. Но сейчас у него не было ничего. Родители умерли три года назад, денег тоже не было, а единственный друг, оказавшийся любовью всей жизни, ушёл. Тэхён ведь ещё в детстве понял, что любимого хёна воспринимает не просто как объект для подражания, он не был просто другом. У мальчика тогда была долгая депрессия, несмотря на столь юный возраст. Он считал, что это неправильно, а по отношению к Юнги так вообще бесчеловечно, ведь сам Юнги не давал разрешения в него влюбляться, даже повода. А Тэхёну повод и не нужен был. Только вот его мама оказалась куда более умной, нежели её сын. Она всё видела и знала с самого начала. Она всё ему объяснила и помогла понять, что нужно любить себя любым. Неправильных людей не бывает. Себя нужно принять и жить дальше. Ведь любовь прекрасна в любом её проявлении, зачем корить себя за столь прекрасное чувство?
Тогда ему стало легче. Он жил и улыбался, за семью замками храня свою тайну. Но теперь делать это становилось всё сложнее. Тэ пытался выкинуть всё это из головы, пытался найти себе новую любовь. Но очень быстро понял, что его не интересуют и не возбуждают ни девушки, ни парни. Только Мин Юнги. И никто больше в этом мире.
А сейчас вот лежит и давится собственными слезами. Прямо как девчонка. Не удивительно, что Юнги выбрал Хосока. Он же весь такой мужественный, с красивым телом и хорошим характером. Тэхён же не может похвастаться ничем из этого. Он весь похож больше на девчонку: пресс или хотя бы его подобие напрочь отсутствует, зато есть великолепная талия; волосы у него всегда самых разных цветов и длинны, тонна косметики и аксессуаров. Только лишь его баритон и кое-что между ног портят общую картину красавицы.
Парень не считал себя уродом, но Юнги на него даже не смотрит. Ему никогда не добиться той тёплой улыбки, того ласкового взгляда, что блондин дарит Хосоку.
— К чёрту всё! — тыльной стороной ладони парень вытирает слёзы, размазывая их по всему лицу, и поднимается с кровати. Он заправляет постель и после смотрит на время. Половина двенадцатого.
«Самое время, чтобы нажраться в хлам», — решает Тэ, натягивая на худые ноги чёрные джинсы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hisstory: D.N.
FanfictionКим Тэхён любил своего лучшего друга с тех самых пор, когда они ходили на один горшок в детском саду. Любил, но молчал, потому что шансов на взаимность не было и не будет. Молча терпел наличие множества других парней и девушек у друга, сгорая изнутр...