Утро начинается не с кофе и вовсе не с улыбки. Это утро Тэхёна встречает жуткой болью во всём теле, опухшим от слёз лицом и мерзкой моросью на улице. Идти в университет нет ни сил, ни желания, но парень всё же встаёт с кровати, собрав яйца в кулак, потому что надо. За прогулы, коих у Кима больше, чем просто достаточно, могут ведь и отчислить. И тогда уж точно не останется причин жить. Ну, а пока парень, едва двигаясь, одевается на учёбу с надеждой, что этот день будет хоть чуточку лучше предыдущего. И всё, казалось бы, не так уж и плохо, если не считать опухшего синего лица и жуткой боли в спине, ногах и заднице. Ким даже не опоздал на первую пару, только вот зря. Потому что учитель просто не пришёл, а причины никто не торопился объяснять. Следующей пары тоже не было, и Тэхён уже, откровенно говоря, жалел, что вообще пришёл, ведь вариант понежиться в тёплой постельке с кружечкой горячего кофе звучит куда привлекательнее.
А потом главный ботаник всего потока сказал, что занятий не будет вообще. Это радовало безумно, но в то же время немного напрягало, потому что это ну совсем никуда не годится. Для такого должен был как минимум апокалипсис произойти. Они учатся даже в праздничные дни, если так выпадает, курсовые сдают на восьмое марта. Новый год тоже отмечают в стенах любимого университета. А тут их вдруг отпустили. Этот жест не понял никто, но и вдаваться в подробности не было желания. Лишь бы не передумали.
Тэхён со спокойной душой и немного приподнятым настроением выходит из аудитории и спускается на первый этаж. И даже вселенские боли и вчерашнее унижение уже не так сильно заботят. Он останавливается на ступеньках и лезет в карман джинс за телефоном. Снимает блокировку и вздыхает устало. Потому что снова пусто. Уже столько дней ни одного сообщения, ни одного звонка. А ведь когда-то не могли и часу друг без друга провести. И нет нужды даже называть имя этого человека, чтобы все прекрасно поняли, о ком думает Ким Тэхён.
— И на что надеялся? — усмехается он сам себе и убирает телефон обратно, тряхнув головой. Он лишь в очередной раз убедился, что больше не нужен. Ему нашли замену.
Но Ким отчаянно пытается собрать остатки того позитива, что был у него минутой ранее, и идёт дальше, открывая тяжёлую входную дверь. А хорошее настроение пропадает окончательно, когда Тэ выходит на крыльцо. Такого в своей жизни он не видел никогда, только в сериалах. Скорая, полиция, ещё несколько машин, куча народу вокруг. Все кричат что-то, шумят, кто-то рыдает навзрыд, даже не пытаясь сдержать рвущуюся наружу истерику. Огромнейшая толпа, в которой Ким видит и своих преподавателей, и одногруппников, и знакомых парней и девушек, что младше курсом. Все рыдают, а Тэ не может никак понять причины такой паники. Поэтому он медленно спускается по ступенькам и аккуратно подходит сзади к одной из девушек, слегка касаясь её плеча. Брюнетка вздрагивает и на мгновение прекращает плакать, оборачиваясь.
— Оппа, — только успевает выдавить из себя она и снова заходится в истерике. Ким не знает, что делать и как бы спросить осторожно, чтобы не показаться грубым или не задеть ненароком. И пока в его голове происходят сложные процессы, девушка утыкается ему лицом в грудь и начинает мелко дрожать. Интуиция шепчет, что её стоит обнять, хотя они и не шибко общались. Но Тэ плюёт на последний факт и прижимает знакомую к себе, успокаивающе поглаживая по голове.
— Я не понимаю, как это могло случиться. Ещё вчера утром он улыбался и был так счастлив, когда обнимал меня. С ним всё было хорошо. Нет, он не мог! — её слова можно понять с трудом, но Тэ очень старается. Только это не помогает собрать полную картину происходящего, и он уже открывает рот, чтобы задать самый главный в эту секунду вопрос, как вдруг его осенило. Обнимает. Эта девушка. Пак Юна. Девушка Чон Чонгука.
— Оппа, мне так плохо без него. Он не мог меня оставить! Что он вообще делал вчера около университета?! У него всегда было всё хорошо со здоровьем, он не мог умереть вот так!
— Умереть? — с каждым сказанным брюнеткой словом дышать становилось всё сложнее. А потом ему показалось, что и его сердце перестало биться.
— Его нашли сегодня утром неподалёку от университета. Он... Чонгук-и умер вчера вечером. Как я поняла, это сердечный приступ. Врачи сказали, что он даже понять ничего не успел. Я не знаю, что мне теперь делать. Как без него жить?! — она продолжала плакать в руках Тэ, а он уже не слышал и не видел ничего вокруг. Потому что умер. Чонгук. Тот самый Чон Чонгук, который ночной кошмар для него. Тот самый, который вчера его избил и изнасиловал. Тот самый, который живёт около здания университета и шёл домой после встречи с ним в парке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hisstory: D.N.
FanfictionКим Тэхён любил своего лучшего друга с тех самых пор, когда они ходили на один горшок в детском саду. Любил, но молчал, потому что шансов на взаимность не было и не будет. Молча терпел наличие множества других парней и девушек у друга, сгорая изнутр...