Part 3.

180 17 4
                                    

Что такое дружба? Казалось бы, элементарный вопрос, а ответов тысячи. Безусловно, это взаимопонимание людей, полное доверие, ежедневное общение друг с другом без каких-либо ограничений и страхов быть высмеянным. Дружба, она как привычка, только очень хорошая. С ней хорошо и беззаботно, но без неё плохо, а расстаться с ней крайне сложно.


Тогда что можно назвать истинной дружбой? Единение душ, искреннее волнение и «что случилось?» после лишней поставленной точки в сообщении; когда молчание комфортное и приятное, а разлука даже на два дня не представляется возможной. Забота друг о друге в мелочах и проблемы другого, которые всегда важнее своих собственных. Душевные разговоры по ночам и самое сокровенное на двоих. Такая дружба строится не за один день, месяц и год. Долгие годы привыкания и открытия друг друга с разных сторон, радость и печаль, слёзы и смех, ссоры и объятия.

«Истинная дружба — медленно растущее растение, которое должно быть испытано в беде и несчастье, прежде чем заслужить такое название», — сказал когда-то небезызвестный нам Джордж Вашингтон. Умный был мужик, однако. Верно ведь отметил, что для того, чтобы заслужить звание друга, нужно очень постараться и пройти не мало испытаний. Сквозь огонь и воду, как говорится...

Но если вы спросите Тэхёна, он скажет, что всё это полная брехня. Потому что настоящими друзьями быть очень тяжело. Ты знаешь все его тайны, а он — твои, и храните вы этот груз до конца своей жизни, старательно оберегая и лелея, как дитя, только всё это ради цели какой-то призрачной и далёкой совсем. Ты на себе испытываешь все его отрицательные черты, сталкиваешься с ними лицом к лицу, а потом очень сильно жалеешь. Ведь не так легко смотреть на то, как из человека всё самое сочное и в то же время такое гнилое выходит наружу, как сметает оно всё и всех на своём пути; этот яд есть в каждом человеке, и близких и родных он отравляет в первую очередь. Вроде бы ты стоишь на своём прежнем месте, а уже через секунду — пропитан насквозь этой гадостью, и не смыть никак. Но окружающим продолжаешь говорить, что этот человек — твой друг — самый лучший и всё прекрасно. Ты видел его гнев и слёзы, слышал его самые громкие крики и самые ужасные слова. Ты пропускаешь всякий раз через себя его боль, приумножая её в тысячу раз и по ночам задыхаясь от переполняющих мыслей. Ты знаешь все его несовершенства и то, какой сволочью он является на самом деле по отношению ко всем людям вокруг, но продолжаешь фальшиво улыбаться им вместе с ним, покрывая каждый его отвратный поступок. Ты переживаешь за него всегда намного сильнее, чем за самого себя, и готов отдать последнее, что имеешь, только ради его благополучия, словно обезумевший.

Тэхён, скорее всего, рассмеётся вам в лицо, если вы спросите его об этом.

Своего лучшего друга он потерял уже давно, просто отказывался признавать это до последнего. Думал, что его историю тоже ждёт хороший финал, если он в это поверит и убедит самого себя. Но как жаль, что это жизнь, в которой нет волшебной феи, готовой исполнить любое твоё заветное желание. И Тэ не глупец ведь. Он понимал всё вышеперечисленное, но продолжал поддерживать свою слепую веру в хорошую дружбу и счастливое будущее. Но этим он обманывал лишь себя.

И вот опять он сидит на табуретке в душной и маленькой кухоньке, заливая свою гордость водой и слушая рассказы Юнги о жизни. Разумеется, полной ярких красок и красивых моментов. Ему можно было только позавидовать: работа, о которой мечтал всю жизнь и к которой так стремился, популярность в своих, но довольно-таки широких кругах, достаточное количество денег и алкоголя; вишенкой на торте служит, как и всегда, любовь, которой у Мин Юнги хоть жопой жуй. Мин рассказывает о своей жизни с горящими глазами и улыбкой на лице, но не он это всё начал. Тэхён сам захотел услышать.

Он рад знать, что хотя бы один из них счастлив.

— Чего это его так пробило на словесный понос? Он казался мне довольно милым, когда сопел в обе дырочки и молчал, — Рюк стоял напротив кухонного стола, за которым и расположились парни, и не сводил взгляда с блондина. Этот человек казался ему забавным. Но ещё смешнее наблюдать за Тэхёном, когда тот появляется рядом с ним. Бог Смерти совершенно ничего не знал о любви, никогда не испытывал подобных чувств. Ему просто не дано. Да и вообще, он не способен чувствовать хоть что-то, а оттого ему всегда было интересно наблюдать за людьми. То, как они сами себе роют могилы, рыдают, злятся, убивают ради выгоды — всё это восхитительное зрелище. Спектр человеческих эмоций безграничен, поэтому мир людей всегда будет манить и удивлять, сколько его ни изучай.

Тэхён старательно игнорировал Рюка, всё своё внимание отдавая парню, что сидел справа. Однако улыбка на лице медленно сходила на нет, а краски окружающего мира тускнели. А потом время вдруг замерло, на повтор ставя в голове лишь пару фраз:

— Но вчера мы поссорились. В итоге я просто съездил ему по лицу и ушёл. Знаешь, это впервые с нашего знакомства, но я никогда не думал, что это произойдёт. Мы ссорились, конечно, и раньше, но то были мелочи. У нас никогда не доходило до драк, — Юнги отчаянно пытался сдерживать эмоции, но сжатые в кулаки ладони на его коленях с головой его выдавали. Блондину было тяжело. Даже Рюк, который ничего и ни к кому никогда не чувствовал, буквально на себе ощущает этот тяжёлый груз и печаль вселенского масштаба. Ему хочется выйти и проблеваться, но у существ, подобных ему, нет таких возможностей. Да и слишком интересно было дальнейшее развитие событий. На Тэхёна без слёз не взглянешь — левое веко нервно дёргается, ладони вспотели, во рту пересохло, а лицо побледнело на несколько тонов.

«Интересно, с людьми всегда так происходит, когда они ведут себя, как идиоты?» — спрашивает у самого себя Рюк, но вслух озвучить не решается. Он не посмеет разрушить эту интимную атмосферу.

Шатен нервно сглотнул, подняв взгляд на расстроенного друга. Секундный контакт глазами, и его рука накрывает напряжённую ладонь на столе, сжатую в кулак. Тэ тепло улыбнулся, искренне желая только самого лучшего для своего хёна. Он не хотел, чтобы он страдал так же, как это делает Ким в течение всей своей сознательной жизни. Он бы даже врагу такого не пожелал.

И улыбки этой достаточно, чтобы понять друг друга без слов. Они могли общаться вот так, на ментальном уровне, понимая друг друга по взгляду. Для кого-то это странно или непонятно, но они достигли того уровня, когда слова уже не нужны. Юнги мог понять всё, что у Тэхёна на душе, только посмотрев на него. Однако одного он не увидел до сих пор.

— Не смотри на него так долго, иначе твои зрачки навсегда останутся в форме сердечек, — прохрипел Бог Смерти, криво улыбаясь своим огромным ртом. Ким закатил глаза, никак больше не реагируя на замечание, но руку убрал. Что-то эта пауза слишком затянулась.

Рассказывать причину ссоры Мин не стал, а Тэхён не спрашивал, чтобы не расковырять свежую рану ещё сильнее. Он знал, что это за чувство, не понаслышке. Хоть он и переживал это по вине Юнги, но всё же не желал ему зла. Поэтому оба не подходили больше к этой теме. Блондину было слишком плохо, а Тэхён был слишком понимающим.

Для Тэхёна остаток дня прошёл, как в тумане. Вся следующая неделя также. Юнги домой не торопился, согревая своим присутствием и рождая искреннюю широкую улыбку на красивом лице Кима. Они оба были счастливы снова находиться друг с другом, просто проводить свободное время вместе за просмотром фильмов и готовкой ужина после учёбы Тэхёна и работы старшего. Прямо как в старые добрые времена.

— Ты разве что не светишься от счастья. Похож на ёлку, которую люди наряжают перед Рождеством, — смеялся Рюк, лёжа на мягкой кровати и жадно поедая ярко-красное яблоко. Ему на самом деле глубоко плевать на этого человека, на его проблемы, жизненные ценности и отношения с другом, которые вроде и не друг. Он всё ещё в мире людей только из-за Тетради, что находилась у Ким Тэхёна. Пусть он использует её, как желает. Но он по-прежнему её владелец. Это неизменно. А значит и Рюк вынужден быть рядом, нравится ему самому это или нет.

— Тебе обязательно комментировать каждое моё действие? Я чувствую себя живым впервые за полтора года. Мог бы порадоваться, — прошептал шатен, сильнее натягивая капюшон на голову и опустил вниз взгляд. Присутствие Бога уже не слабо раздражало. Он просто не сдерживал себя, постоянно критикуя Тэхёна или высмеивая Юнги. Он не мог молчать, действуя на нервы с каждым словом всё больше. Грозный и мерзкий внешний вид уже совсем не пугал. Тэхён к нему привык, как привык принимать душ по утрам или мыть руки перед едой. И даже чёрные, кое-где ободранные крылья, что были по размеру в два раза больше самого Рюка, не волновали. Тэ просто не хотел разговаривать с ним, не хотел слышать. Потому что ответить он не может, так как другие люди постоянно рядом, а игнорировать становится всё сложнее. Вот и сейчас Ким идёт с учёбы, старательно делая вид, что всё замечательно, но Рюк снова достаёт. Шатен просто хотел побыстрее оказаться дома и увидеть любимую улыбку. Без всяких Богов Смерти и прочей ереси. Неужели счастье, о котором просит Тэ, это так много?

Забавно, что ответ нашёлся сам собой и намного быстрее, чем того ожидал парень. Ноги вмиг стали ватными, а голова слишком тяжёлой. В голове полнейшая пустота, и только обрывки слов оглушающим звоном доносились до шокированного сознания шатена. Он вжался в стену собственной квартиры, кажется, даже дышать перестал, будто боялся спугнуть. А Рюку прятаться не от кого, поэтому он спокойно прошёл вперёд, с ухмылкой на лице наблюдая за сидящим на полу ванной комнаты блондином. Он впервые видел человеческие слёзы, которые были вызваны не страхом за свою жизнь. Они стекали с подбородка, разбиваясь о кафельный пол, и парень даже не пытался стереть солёные дорожки со своего лица.

«Забавно», — думает Рюк.

«Почему хён не на работе? Произошло что-то ужасное?» — думает Тэхён. Он не на шутку испугался, но в то же время был растерян. Его хён всегда был сильным, никогда не показывал, что что-то болит или расстраивает. Для Тэхёна он всегда веселился и улыбался, был самым сильным и выносливым человеком в мире. Невероятным. Но теперь Тэ понимает, как сильно он заблуждался. Сильные люди тоже умеют плакать, они тоже могут испытывать боль и быть слабыми. И когда такой человек ломается, обычно, страшнее всего.

— Мне плевать! Ты не посмеешь это сделать! — кричал Юнги, сжимая в руках мобильный до побеления костяшек на пальцах. Его голос срывался, и парень проглатывал окончания слов, давясь собственными всхлипами. Он выглядел таким раздавленным, несчастным. У него словно мир внутри рушился с невероятной скоростью, а вместо красивых цветущих садов там остался лишь пепел и развалины.

«Жалкий», — усмехался Бог Смерти, а зрачки его глаз краснели сильнее. Скоро начнётся развязка. Рюк чувствует. Ладони печёт, а Тетрадь, всегда находящаяся при нём, огнём горит. Требует имя.

— Не делай этого, я прошу тебя! Он не заслужил, мы больше ничем не связаны, я клянусь тебе! У меня нет таких денег, дай мне ещё время.

Тэхён не почувствовал, как из его собственных глаз потекли слёзы. Он не знал причины, не знал сути происходящего, но видеть Юнги таким разбитым он не мог. Сердце разрывалось на части.

-А ты чего ревёшь? — басит Рюк над ухом, стоя прямо перед Кимом. Смотрит в глаза, но видит душу. Всего Тэхёна насквозь. Каждую его эмоцию и мысль знает, а спросил, скорее, для вида. Как и историю с этой Тетрадью и миром людей он затеял просто так, для вида. Потому что скучно было, ведь в мире Богов заняться совсем нечем. А люди существа хоть и глупые, но удивлять умеют.

Тэхён ничего не ответил, утирая влагу рукавом толстовки. Он постарался успокоить бушевавшую внутри бурю, а после специально громко бросил рюкзак в комнате и, дождавшись, пока Юнги возьмёт себя в руки, вышел к нему с лёгкой улыбкой. Он ничего спрашивать не стал, делая вид, что не заметил опухшего лица, красных грустных глаз, болезненно хриплого голоса; он будто поверил в эту натянутую улыбку, приглашая пообедать вместе. И Юнги безмерно благодарен за это.

Спать они легли раньше обычного, но ночью Тэхён так и не сомкнул глаз. Он продолжал думать о друге, искренне хотел ему помочь, так как понимал, что тот втянулся в большие проблемы, и жизнь у него не такая уж радостная, какой он её описывал. Тэ уже совсем ничего не понимал. Несколько следующих дней он терзал себя мыслями лишь об одном, не ел почти и даже Рюка не замечал. Однако вопросов меньше не становилось, а объяснять ему никто не торопился.

— Я знаю, что случилось у твоего дружка, — равнодушно произнёс Рюк через неделю молчания, потому что наблюдать за таким шатеном было совсем не интересно. А вот дальнейшее развитие событий привлекало куда больше, разжигало небывалый азарт и интерес. Это как игра, в которую играет Тэхён, совсем не зная правил. Ходом этой игры управлял лишь Рюк, только он один знал все ключи и имел доступ ко всем дверям. Так забавно смотреть на всё, если знаешь правду.

Ким от такого заявления чуть не вписался лицом в столб, так невовремя оказавшийся рядом. Он старался сохранять невозмутимый вид, так как на улицах сегодня слишком многолюдно. Но скрыть своё волнение всё же не мог, продолжая идти вперёд до торгового центра. Понимание, что он умудрился заблудиться, слишком глубоко уйдя в свои мысли, приходит лишь тогда, когда он слышит противный смех, ругань и грохот неподалёку. Ноги сами несут туда, а шаг постепенно замедляется. Тэхён остановился у здания напротив, стараясь не выдать себя, а из глаз машинально потекли слёзы, когда он узнал в одном из парней знакомые черты.

— Этого его Хосока накачали чем-то, и в итоге он изменил Юнги. Всё это было снято на камеры и послано ему в тот день, когда он пришёл к тебе. И теперь эти люди шантажируют твоего блондина и угрожают ему его дружком, взамен требуя денег, — прохрипел Рюк, наблюдая за шатеном, что медленно оседал на асфальт и не мог остановить слёз. Тэхён не кричал, не рыдал навзрыд. Он просто плакал и смотрел, как трое мужчин избивали сгорбившееся бессознательное тело его друга. Ким хоть и глупый, но не самоубийца. Ему бы подбежать и помочь, но он знает, что максимум, чего он добьётся, это места рядом с Юнги на асфальте. Силы слишком не равные, и даже смысла идти против этих отморозков нет. От Тэхёна будет гораздо больше пользы после того, как они уйдут.

— Почему ты молчал всё это время? — тихо спросил он, большими пальцами стирая кровь с лица хёна, сидя перед ним на коленях. К кому он обращался, Юнги или же Рюку, — загадка. Но Бог Смерти тактично промолчал, решив не ломать парня окончательно. Он просто летел рядом с нынешним хозяином Тетради, который нёс на руках бледное окровавленное тело друга, и не говорил ничего до самого дома.

До торгового центра Тэхён так и не дошёл в тот день.

Шатен осторожно положил парня на свою кровать, медленно снял с него обувь и одежду, а после пошёл в ванную. Вернулся в комнату он с маленьким ведёрком воды, мягкой тряпочкой и пакетом с медицинскими препаратами. Рюк с интересом наблюдал, как он сначала аккуратно стирал кровь с тела Юнги, а потом с излишней нежностью и заботой обрабатывал каждую рану. Мин в себя так и не пришёл, но Тэхёну было достаточно того, что его имя Бог Смерти в свою Тетрадь записывать не торопился. Однако вопросы оставались, и Кима прорвало, когда дверь в комнату закрылась за его спиной.

— Ты спрашиваешь у меня такие глупые вещи, человек по имени Ким Тэхён. Я — Бог Смерти Рюк. Я всегда знаю и буду знать больше тебя. Не задавай мне больше таких вопросов, если хочешь владеть Тетрадью. Это оскорбляет меня, — заглатывая яблоко целиком, произнёс он, не обращая на злого человека никакого внимания. А у Тэхёна уже краска прилила к лицу и только пара из ушей не хватало. На языке только нецензурные слова, а в голове рой мыслей, которые страшат и расслабляют одновременно.

Ким Тэхён всей душой ненавидит Чон Хосока с первой минуты их встречи тогда, в кафе. Он знал, что ничего хорошего из этого не выйдет. Он доставлял и продолжает доставлять слишком много проблем. Тэхён не понимал, как можно быть настолько отвратительным и мерзким. Он забрал у него Юнги. Он забрал у него всё. И Тэ бы смирился, но теперь это стало невозможным. Неужели ему всё это время было настолько наплевать на Мина, что он так поступил? Не важно, чем его накачали, но он позволил это сделать! Он сам трахнул кого-то, разбив сердце блондина и его самого на кусочки. Всё это время просто нагло использовал, а теперь ещё и требует денег, которых у Юнги никогда не было и не будет. А он, как дурак, убивается, ищет эти чёртовы бумажки, бегает везде щенком побитым. Только бы его Хосоку было хорошо. Только бы его позор никто не увидел. Но суть ведь не в этом. Его гнилую душу уже никак не исправишь, её, к сожалению, уже видели все. Один только Мин ослеп.

Тэхён думает о том, что с ним бы никогда такого не случилось. Он бы не позволил никому и на шаг приблизиться к их маленькому счастью, не дал бы ему разрушиться так просто. Он бы точно боролся до конца, обязательно бы победил. Если бы ему дали такой шанс.

— Но теперь я всё исправлю. Он не заслуживает Юнги. Вот, до чего он его довёл. Хён и дальше будет бегать за ним, ничего не замечая. Он будет терпеть, пока однажды его просто не убьют. Чон Хосок, он просто жалкий подонок. Ненавижу! — Тэ вскочил с дивана и побежал в кухню, где около холодильника валялся его рюкзак.

— Эй, парень, ты что собрался делать? — Рюк встал в дверном проёме, пока шатен что-то пытался найти в своей бездонной сумке. Вопрос остался без ответа, но он и не потребовался, когда Ким положил на стол тетрадь чёрного цвета и такую же чёрную гелевую ручку. Бог Смерти довольно улыбнулся, растягивая уродливые губы в улыбке, больше похожей на оскал. — Ты всё-таки решил использовать её по назначению, а не как подставку под стол? А клялся ведь, что никогда больше в руки не возьмёшь, после того случая с парнем.

— Да плевать мне на Чонгука! На тетрадь эту проклятую плевать, на тебя! Весь мир к чёрту, если мой хён страдает! Я не буду смотреть на это. Я добьюсь справедливости, расставлю всё по своим местам. Теперь я стану его счастьем, — он говорил настолько серьёзно, и Рюку это нравилось. Этот обезумевший взгляд, дрожащие руки, болезненный цвет кожи и пугающая улыбка на лице. Теперь в нём всё было идеально. Больше Рюк не сомневался. Тетрадь попала в нужные руки.

— Я избавлю мир от Чон Хосока! Он больше не заберёт то, что принадлежит мне!

Рядом с одинокой надписью «Чон Чонгук» теперь появляется ещё одна, новая. На остававшейся половине страницы теперь размашистым почерком выведено «Чон Хосок. Мгновенная смерть из-за передозировки лекарственных препаратов. Самоубийство». А потом ещё три имени рядом. Те отморозки, что посмели прикоснуться к хёну. Тэ знал их всех, видел с Хосоком несколько раз. Они были неплохими друзьями, но Чон в людях, видимо, совсем не разбирался и выбрал не тех. Хотя теперь ему это и не нужно. Через несколько минут его жизнь оборвётся так же, как когда-то сердце Тэхёна.

«Тетрадь не оставит в покое своего владельца. Она будет требовать смертей, и чем больше имён в ней появится, тем сильнее она будет сводить с ума. Остановиться уже невозможно, и обратного пути нет», — слова Рюка вдруг появились в голове парня и мигали ярко-красным неоном, будто предупреждая об опасности, в последний раз взывали к разуму. Но было уже поздно. Тэхён — безумец, который на протяжении многих лет успешно прятался за маской молчаливого бедного студента.

Маска треснула.

Демоны вырвались наружу.

Hisstory: D.N.Место, где живут истории. Откройте их для себя