Я Ангелина Лосмитт.Я живу в ЛА со своими родителями.Учусь в 10 классе,хотя сама удивляюсь как ни разу не осталась на второй год.Ну перейдём к истории....
Надоедливый звон будильника раздался по комнате.Я нехотя поднялась с кровати и отправилась в ванную.Когда я уже хотела спуститься по лестнице ,то услышала разговор родителей:
„Я больше так не могу,Ангелина ужасно учиться и нас не слушает"-говорила мама.
„Может отдать ее на воспитание Дилану?"- спросил отец.
Что?Какому ещё Дилану?Это вообще кто?Тоже мне «любящие» родители!Хотя чего я ною?Сама виновата.Хотя...НЕТ.Они виноваты.Просто они.
„Наверное,ты прав.Если мы не можем ее воспитывать,то сможет Дилан."-подтвердила мама.
Так, я больше не могу тут просто стоять и греть уши,надо идти разбираться.Я быстрая шагом спустилась с лестницы и прошла на кухню мимо гостиной,где сидели родители.Зайдя на кухню,я подошла к холодильнику и взяла оттуда дюжину яиц.Когда родители зашли на кухню,я открыла упаковку и со всей силы начала кидать каждое яйцо в стену рядом с родителями. Закончив я сложила руки на груди и посмотрела на ошеломлённых родителей.
„Доча,ну ты же понимаешь,что ты не исправляешься!?"-почти плача прокричала мама.
„И что?!Это значит,что надо меня отдавать хрен знает кому?!"-также прокричала я.
„Ангелина,мы пытались по хорошему,на тебя не действует!И вообще не «хрен знает кому»,а другу семьи!-подхватил папа.
„Всё!Хватит с меня!"-и я ушла из кухни.Поднявшись в комнату я одела:чёрные джинсы с дырками на коленях,чёрный короткий свитшот и белые кроссовки от fila.Выйдя на улицу я пошла к гаражам,когда пришла залезла на крышу одного из них.Как они могли?Кто такой этот Дилан?Может он сам тупой как бревно?В школу я точно не пойду,настроения нет.~Через 2 часа~
Ну всё посидели и хватит,я взяла серый рюкзак который захватила с собой и достала свой iPhone 8+ и набрала номер одного из моих друзей-Тёму.
„Алеееее,братан!Что делаешь?"-проговорила я с улыбкой на лице.
„Здарова,Ангел!Да так уроки прогуливаю,а ты?)"-проговорил Тёма видимо тоже улыбаясь.
„Я вот на гаражах сижу,придёшь?"-с надеждой в голосе спросила я.
„Ок,уже бегу!"-сказал друг и отключился.
Тут у меня начинает вибрировать телефон,взглянув на экран я сразу же сбросила вызов.Мама.Снова звонок.Папа.Мне пришло смс от мамы с просьбой перезвонить ей.Ну ладно,так уж и быть,сегодня я добрая.
Гудок...Гудок...
„О боже,слава Богам!Взяла трубку!"-прокричала мама.
„Что тебе надо?"-без особого энтузиазма спросила я.
„Возвращайся домой и собирай вещи!"-прояснила ситуацию мама.
„Нет!Никогда!"-проорала в трубку я и сбросила.Привет,ребятки!Вот первая глава.Старалась писать правильно,но вообще редактировать главы буду каждые два месяца начиная с сегодняшнего дня.Получилось всего лишь 444 слова.Я ЗНАЮ,ЧТО ОЧЕНЬ МАЛО,НО БУДУ СТАРАТЬСЯ ПИСАТЬ БОЛЬШЕ.И буду стараться почаще выпускать главы,но это тоже как получиться.Не принуждаю вас ставить звёзды,подписываться,просто читайте.Сразу говорю:шедевра НЕ будет,конкурсов тоже!Пишите в комменты критику,вместе поржём!😂👌🌚❤️🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перевоспитание[18+]
Ngẫu nhiênЯ-невыносимо вредная и далеко не ласковая 16-летняя девчонка,которая через раз делает домашнее задание,но всё же хочет хорошо окончить школу,которая дружит исключительно с парнями и дерзит учителям.Это я-Ангелина Лосмитт. Вот только у каждого родите...