#6

7.5K 139 14
                                    

  Тэкс,я здеся. Чикайте,рыбятки💜

  Я проснулась от лучей солнца,щебетания птиц и дикой боли. Однако,доброе утро. Лежав на спине,у меня болело все:начиная от головы,заканчивая ногами. Я решила не торопиться и полежать подольше,меня все равно заперли. Так,нужно подумать что же дальше делать. Оставаться я здесь не могу,но и так просто уйти тоже не могу. Нужно немного тут пожить,недельку,прикинуться хорошей девочкой и по быстренькому свалить. Отличный план! Я снова начала погружаться в сон, как в комнату кто-то неожиданно вошёл. Я поднялась на кровати,но тут же упала обратно от боли. Бляяя,сидеть не могу. Зажмурив глаза и закусив губу, я ждала, когда боль утихнет. Дилан лишь ухмыльнулся этой картине и начал подходить ко мне. Я даже сопротивляться не стала,ибо не могу и просто не смысла. Парень стянул одеяло,бережно перевернул меня на живот и взял на руки. Получилось что я весела,как мешок картошки на плече,только тут была рука. Молча вися и держась за руку Дилана,чтобы не упасть,он понёс меня в свою комнату. После того как парень зашёл и положил меня на кровать,начал доставать из тумбочки какой-то крем с тюбиком. Затем,я почувствовала холодные капельки на своей попе. А,ну ясно зачем крем. Ну хоть на это спасибо. В этот момент горячие руки дотронулись до меня,растирая холодный крем. От различия температур,а может от рук Дилана,по всему телу прошлись мурашки. Казалось,этот момент доился приятно вечно,как в самых романтичных фильмах,но я тут же опомнилась и поднявшись коротко протараторила спасибо и уже собиралась уходить.
«И все?»-с некой обидой спросил Дилан.
«А что тебе ещё надо?»-меня он начинал бесить. Главное держаться,не сорваться.
«Ну,я вообще-то тебе помог. Нормально поблагодарить нельзя?»-уже не спокойный голос. Так,все хорошо,главное прикинуться хорошенькой и уйти.
«Ладно,извини. Спасибо,что помог,хоть сам виноват.»-пыталась как можно милее и добрее произнести,но получалось средненько.
«Ага,я виноват. Ладно,топай на кухню,накормлю тебя»-расслабившись и поднявшись сказал Дилан.
«Не надо,не надо. Я не голодная»-я и правда не хотела есть,особенно ещё и с ним.
«Меня не волнует»-все ещё спокойно ответил парень прошёл мимо.
Придётся поесть,я не хоть опять проблем. Поковыляв к лестнице,я остановилась на её «пороге». Если я щас ещё и упаду,вообще ходить не смогу. Наблюдав за этой ситуацией с середины лестницы, Дилан пошёл ко мне,взял на руки и донёс до низа.
«Спасибо»-скромно ответила я.
«В следующий раз не понесу,сама выкручиваться будешь»-ну вот прежний Дилан. 
Нечего не ответив,я вошла следом за парнем на кухню. Там он сделал мне йогурт с хлопьями и кофе. Мы поели и Дилан отправил меня в мою комнату и сказал делать уроки,которые лежат в столе. Закатив глаза и цокнув я поплелась обратно.
«Не делай так»-обратил внимание парень.
Нечего не ответив я пошла наверх,все равно нечего делать не буду,больно надо.

Рыбятки,с первым учебным днём! Желаю вас не умереть в первый же день💜😂 вот глава,не большая,но нечего. Читайте💜

Перевоспитание[18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя