Я проснулась. Точнее как проснулась скорее Воскресла. На часах 12:00 часов дня. Ого, ну не фига себе я поспать! Стоп! Я только сейчас заметила, что я лежу на кровати и я мать моя Зельда одета в длинную футболку, в которой я обычно сплю!!!! Какого черта! Я засыпала во 1-ых на диване и без одеяла, а во вторых я была рдета в юбку с футболкой!!!!! Я зла!!!! Я осень зла!!!!! ТАК СПОКОЙСТВИЕ, СПОКОЙСТВИЕ!!!!!!!!! Вдруг в комнату заходит Карма, он пшсмотрел на меня и сказал: " О, уже проснулась?"
Я попыталась сдерживать свои эмоции.
Я: "Можешь мне объяснить почему я лежу в кровати и я сейчас в футболке?"
Карма: "а что непонятно? Я тебя отнес на кровать, потому что ты мне мешала смотреть телек. И я же переодел тебя, чтобы ты еще сильней не простудилась, а то твоя одежда намокла".
Я не много покраснела, посмотрела на него убийственным взглядом.
Я: "Кто тебя просил?"
Карма: "ну а что тут такого? "
Что такого? ЧТО ТАКОГО?????
Карма: "да не стесняйся ты! Все равно не на что смотреть!"- съязвил он. Я еще больше покраснела.
Карма: "а что такое? У тебя температура?" Он сначала посморел на меня, потом наклонился к моему лицу и притронулся своей лодошкой к моему лбу.
Карма: "так и знал!"
Я: "убери от меня свою руку!" Сказала, как можно спокойнее я, и оттолкнула его руку. Он странно посмотрел на меня, а я встала и хотела пойти в душ, но как так состояние мое было не очень я сражу начала падать и меня поймал Карма, но что было дальше я уже не помню, так как я отключилась.
------------------------------------------------------
Тем временем.
Мику встала, проснулась умылась. Посмотрела на Нагису и улыбнулась, он слишком мило спал. Мику бережно поцеловала его в лоб и позвала его тем самым разбудив его.
Нагиса: "уже утро?"
Мику: "да, вставай соня".
Нагиса: "хорошо". Нагиса потянулся к Мику и со всей любовью поцеловал ее.
Мику лишь улыбнулась и пошла в низ ко всем. Я уже была в низу. Карма сидел со сломанным носом. Будет знать как запрещать мне идти в низ! Мику смотрела на меня странным взглядом. Я посмотрела на Карму и лишь ухмыльнулась. Вдруг в зале появился Слендер и сказал: "идем на охоту!"
Продолжение следует...
Ваша Alenkacat1
ВЫ ЧИТАЕТЕ
криппипаста и я!( редактируется)
Fanfictionкак то раз, ничего не подозревая девушка прогуливалась ночью в парке. Она даже не подозревала, что это прогулка станет судьбоносной в ее жизни.....