25глава

304 15 1
                                    

Я сидела не подвижно.... то что я была удивлена ничего не сказать. Я чувствовала как медленно, но верно я превращаюсь в рака. Карма медленно отстранился от меня. Опять эта улыбочка.
Карма: "Я говорю, что не считаю это бредом". И вот опять. Он смотрит мне прямо в глаза. Я просто не знала, что ответить. Я медленно опустила голову и посмотреоа вниз. В голове миллион мыслей. Карма встал и подал мне руку: "Думаю, поговорим потом, пойдём в дом". Я приняла руку и Карма помог мне подняться. Вдруг резко подбегает Лиля и мне прилетает резкая посщёчина.
Лиля: "Да как ты могла! Как могла поцеловать МОЕГО парня! Шлюха! "Я просто стояла в шоке и смотрела в её глаза.
Лиля: "Что ты молчишь? Нечего сказать?"
Карма: "Лиля успакойся!"
Лиля:" Дай мне с ней разобраться! Тебе что всё равно? Ты МОЙ  парень! А она посмела тебя целовать!"
Карма: "Прекрати!"
Резко Лиля толкает меня и я начинаю падать вниз, но Карма вовремя меня ловит, не давая упасть вниз.
Лиля: "Что ты делаешь? Отпусти её!"
Карма: "Это я должен спрашивать, что ты делаешь?"( Карма в бешенстве).
Лиля: "Она всего лишь жалкая девчонка, которая не кому не нужна!"
Я в шоке. Она права... я жалкая...
Карма: "Пошла вон!"
Лиля: "Что?"
Карма: "Оглохла? Пошла вон"!
Лиля убежала. Карма прижал меня к себе. Я до сих пор в шоке.
Карма: "Не слушай её".
Я:" Она права..."
Карма:  "Что?"
Я: "Я жалкая, не кому не нужная..."
Карма:" не говори так!"
Я: "Разве я не права? Скажи мне!"
Продолжение следует...
Ваша Alenkacat1

криппипаста и я!( редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя