Дом, Дом, Дом, Дом, О ГОЛУБЬ!

178 9 1
                                    

В Питере был солнечный день, на дворе сентябрь, но лето ещё не собирается отступать. Люди вместо того, чтобы сидеть дома идут гулять. Вот и наши героини не исключение. Три девушки стояли в парке в самом нелюдном месте.
Первая из девушек была с распущенными волосами, которые достоют до лопаток, они были цвета платины с чёрными кончиками и голубыми глазами. Одета она была в белые шорты, розовую майку, розовые кеды и белую кепку. Это Вероника Лисыцина - 25 летняя фигуристка. В Фигурном катании прославилась своими высокими прыжками, кличка - Золотая антилопа. У неё очень добродушный характер, она очень доверчивая, но это не мешает ей надавать вам пиздюлей.
Рядом с ней стоит девушка чуть ниже ростом, с рыжими волосами до плеч и карим глазами и в очках с чёрной оправой . Это Маргорита Певчук - 23-ех летняя фигуристка. В мире фигурного катания прославилась своим умением донести эмоции, её называют принцессой чувств. Маргорита добрая и общительная девушка, но скромная. Она одета в черную юбку, белую майку, белые босоножки. Рядом с ними стояла девушка с темно - шоколадным волосами, заплетеные в косу чуть выше пояса и карим глазами. Она была одета в шорты, синию майку "NASA", синие кроссовки и синию кепку. Это Анна Соколова - 19-ти летняя фигуристка.Это девушка, которая может непоказывать свои эмоции. У неё твёрдый характер, но при этом она очень добра и мила со своими друзьями. Среди фигуристов её называют Дьямонеса.Она прославилась своим умением донести нужные чувства до зрителей, осотоваясь с лицом кирпичем. Они стояли у часов и кого-то высматривали.
-Ну где же она? - проныла Вероника и посмотрела на часы - Уже 14:20.а мы договаривались ровно в 2!Аня! Позвони ей!
-Уже - сказала Аня и набрала номер. Послышалось гудки, но некто не взял трубку. Трубку взяли только на 3 раз.
-КТО БЛЯТЬ БУДЕТ МЕНЯ В НЕ СВЕТ, НЕ ЗАРЯ! - послышался сонный, но при этом рассержаный голос

-Ты ещё спишь!? - недоумивпла Аня

-Аня?А че ты мне звонишь?

-А ты нечего не забыла, дорогуша?

-А?

-эххх, на время посмотри...

-Че? - повисла тишина, а потом было отчётливо слышно, как что-то упало в месте с телефоном - Я ПРОСПАЛА! БЛЯТЬ! Я @&%%#@&₽!Я УЖЕ БЕГУ! - последнее, что услышали девочки и послышались гудки.
-Эххх-вздохнула Аня и убрала телефон - Она проспала
-Как можно спать до 2 часов? - недоумивала Марго
-У неё талант - пожала плечами Ника - Может спать до 5 утра, до 3 часов дня или вообще не спать, но выспится всегда.
-И то верно! - улыбнулась Марго.

Огонь и лёд Место, где живут истории. Откройте их для себя