Страшное прошлое....

62 5 3
                                    

Саша сидела за барной стойкой. В руках у неё был горячий чай с мятой. Напротив неё терпеливо сидел Юра. Саша вздохнула и начала рассказ.
-Я... Я не знаю с чего начать.... Но.... Наверное надо начать с того, что у меня была семья. Мама, папа и брат. У мамы и папы был семейный бизнес. Они работали в цирке со своими друзьями. Не смотря на то, что они им владели, они тоже выступали. Были воздушными акробатами. Мой брат...Ник...он старше меня на 4 года. Он занимался хоккеем и часто брал меня на свои тренировки. Иногда я тоже с ним играла,но потом я увидила как кто-то красиво танцевал на льду. Собственно так я и начала заниматься фигурным катанием. С шести лет я им занимаюсь. Друзей у меня не было. Поэтому на фигурном катание я не очень сильно общалась с кем-то. - Саша отпила от чая. - С девочками я познакомилась случайно....Я одна сидела на скамейки и рисовала пока ждала тренировку и ко мне подсела Ника. Потом пришла и Аня с Марго. Тогда они меня разговорили и мы сами не заметили как стали друзьями. Всё было хорошо, пока не случилась авария. Мы семьёй ехали с дачи и...в нашу машину врезалась другая и нас просто перевернуло. Мама с папой умерли сразу.... Когда я очнулась я не увидила Ника. Его так и не нашли. - Саша замолчала,говорить было трудно -Я там провела часов пять. Три из них в сознании.... После меня удочерили тётя и дядя. Но им я нужна была только из-за денег. Им...было плевать на меня. Они часто избивали меня, а я часто убегала оттуда к девочкам. В 9 лет я стала собирать деньги. Я хотела собрать нужную сумму и на 18-ти летее уйти от них.....
-А... Ты говорила про какого-то парня.. - Юра внимательно смотрел на Сашу.
-Какой-то бог Атта. Он нас перенёс сюда. Видите ли я ему понравилась и....он захотел чтобы я стала его....
-Ты....еще говорила про суициды - Юра нахмурился.
В горле у Саши застрял ком. О попытках о суициде знала лишь Аня. И то, не про все.
-Я............после аварии у меня были панические атаки и кошмары, а побои только делали хуже....и...я....мне было трудно....я столько страдала поэтому мысль у самоубийстве была....спасительной..... Но меня всегда успевали спасти. В одиннадцать я бросила эту затею. После похола на могилу родителей я не смогла даже думать об этом. Мне было слишком стыдно за то, что я, оказавшись живой, пытаюсь покончить с собой.... Я начала понемногу приходить в норму. Но..... Я никогда никому ничего не говорила, понимаешь? - Саша подняла голову и посмотрела на Юру своими зелёными глазами - Я всегда боялась показаться слабой. Я никогда никому не жаловалась, не делилась переживаниями. А если и рассказывала, то не самое главное.... Я привыкла справляться самой.... И это меня когда-то погубит...
Девушка вновь опустила голову.
Юра молча смотрел на девушку, он понимал её отчасти. В нем тоже есть эта черта молчать и не говорить о своих проблемах.
Они долго молча сидели, пока Юра не заговорил.
-Что ты собираешься делать дальше? - девушка удивлена посмотрела на парня - Я имею ввиду....ты можешь остаться в этом мире. Здесь нет твоих опекунов, которые тебя избивают. Ты можешь начать здесь жить заново.
-Начать жить заново я не смогу, - Саша чуть-чуть улыбнулась - я никогда не смогу отпустить прошлое.
-Упертая, как я погляжу? - хмыкнул Юра
-Ещё какая. - Саша улыбнулась в ответ - Слушай, спасибо, правда, ты... Просто выслушал незнакомую ему девушку, так тем более из другого мира. Но... Можешь никому не говорит об этом разговоре?
-Всегда пожалуйста. - Юра пожал плечами и встал чтобы помыть чашку - Я и не собирался кому-то об этом рассказывать,можешь не волноваться.
Саша улыбнулась и пошла в свою комнату. У косяка её окликнул Юра.
-Если тебе надо выговориться или поддержка, можешь обращаться ко мне. - Юра серьёзно смотрел на девушку.
Саша опешила, а потом улыбнулась и кивнула.
Ночью Саше впервые за долгое время не снился кошмар.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 10, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Огонь и лёд Место, где живут истории. Откройте их для себя