Pov Амая
Утро.
Я проснулась на удивление сама без Рейджи. Странно. Быстро приняв душ я одела шорты и фиолетовый топ с надписью "Я лучше всех". Я отправилась в комнату своего любимого братика Аято.
-проснись и пой братишка.-пропела я открыв дверь и подойдя к кровати где спал Аято.
-заткнись и спи сестричка-сказал тот и повалил меня рядом с собой на кровать.
-Аято там это Рейджи такояки выкинул
-что? Убью!-вот и проснулся
-ахаха Аято
-ах ты ж -произнес этот вампир и начал меня щекотать.
-Аято хватит!
-ладно ладно
-пошли остальных будить
-окей только дай я переоденусь
-ладно Аято переодевайся, а я пока пойду Райто будить.
-удачи
-пасиб-сказала я, закрывая дверь, и направляясь в комнату шляпника. О вот она я её нашла.
-Райто, спишь?
-чего тебе?-сонным голосом ответили мне. Ага значит спиит.
-вставай
-иди Аято доставай
-но Райто я к тебе сама пришла
-что ты хочешь?
-что бы ты проснулся
-видишь ли котёнок я уже не сплю
-ну ладно. Стоп что? Я котёнок? Да я тебя сейчас.
-успокойся сестричка я ж только тебя так называю
-ну ладно фиг с тобой пойду на кухню
-эм но до завтрака еще полчаса
-и что? Я хочу жрать!
-всё всё иди.
-пока
-......
Pov автор
На кухне.
Рейджи готовит завтрак не подозревая что сейчас припрется младшая Сакамаки. А Амая в это время уже открыла дверь и зашла внутрь. Пока она добралась на кухню успела зайти в свою комнату и одеть ролики. После чего разбила 3 вазы, грохнулась с лестницы, сбила с ног Канато, споткнулась о Шу и наконец-то добралась до кухни, но есть она уже не хотела.
-привет Рейджи.
- юная леди сколько раз я тебе говорил что дома на роликах не катаются?
-много Рейджи много.
-так что ты делаешь на кухне Амая?
-просто мимо проезжала
- в таком случае покинь помещение немедленно
-пффф досвидос
Только она выехала с кухни как раздался стук в дверь, а потом и грохот.
-тааак интересненько пойду ка посмотрю кого там принесло.
Pov Амая
Я пошла в холл где стояли 4 девушки думаю мы подружимся.
-привет я Амая Сакамаки, а вы?
-Я Кетти, это Кина, Мия и Шизука мы сестры Шитори
-пошлите в гостиную
В гостиной.
-А НУ-КА ВСЕ СПУСТИЛИСЬ В ГОСТИНУЮ, ЖИВО-крикнула я и мило улыбнулась девочкам. Через минуту в гостиной уже были Канато, Шу и Рейджи. Еще через минуту пришли Райто, Аято и появившийся Субару который снова ударил стенку, в которой осталась вмятина.
-Субару опять ты за своё?-Рейджи.
-котёнок, а кто эти сучечки?
-сам ты сучечка, а это новые ж.....
-а это детки ваши невесты-сказал из неоткуда появившийся Карл Хайнц
-ооо папаня-сказала я и обняла его.
-и я рад тебя видеть дочурка. И так это ваши невесты не жертвенные, а просто невесты если с ними что-то случится то
-то я вас придушу-закончила за того я.
-ну вы поняли. Это невесты Райто, Аято, Субару и Канато. А невестки Шу и Рейджи приедут позже всем всё ясно?
-да-все кроме меня и девок.
-так а теперь ты-указал на меня- я нашел тебе жениха
-если он мне не понравится я его убью ладно папочка?
-хорошо Амая. Пока дети через месяц я к вам приду посмотреть как вы живете.
-пока-все
-теперь юные леди представьтесь
-Я Кетти это Мия, Кина и Шизуки.
-я уже представлялась ну да ладно я Амая, этот очкастый динозавр Рейджи, тот труп в наушниках Шу, ента шляпа извращеная Райто, шизик с михой Канато, а медведь Тедди, тот красноволосый великий идиот Аято, а это Субару.
-кхм кхм Амая что это ещё за выражения-Рейджи зануда
-девки я ошиблась Рейджи не очкастый динозавр он просто ЗАНУДА.-на это Рейджи просто покачал головой и смылся как сделали это и остальные. Ясно значит комнаты показывать буду я.
-пошлите я покажу вам ваши комнаты.
-Амая расскажи немного о себе и вампирах
-ну я тоже вампир. Я Сакамаки Амая мне 15 лет я сестра этих вампиров. Чуть пошлая, садистка, люблю сладкое, агресивная бываю, оптимистка, ленивая, этикет знаю, но соблюдать не собираюсь. Аято садист каких поискать надо, обожают такояки....
-я тоже их люблю -перебила меня Мия.
-круто. Еще он обожает орудия пыток особенно железную деву, называет себя Великим. Райто шляпник, извращенец этим все сказано. Канато шизик с мишкой, любит сладкое, свою коллекцию кукол и Тедди. Субару на вид милый красивый, но на самом деле нервный и агрессивный любит розы. Рейджи зануда помешеная на манерах и этикете. Любит чай и собирает коллекцию фарфоровых сервизов и т.д. Шу ленивая задница любит музыку, спать. Умеет играть на скрипке.
-круто наши две старшие сестры похожи на Шу и Рейджи -Кетти
-брат вообще все вместе взятые - Шизука
-классно. Кстати Мия вот твоя комната, Шизука твоя комната напротив Мии. Слева от тебя моя комната а напротив Кетти.
-спасибо-девки
-нез если что я у себя.
-окей
Через час я сидела в комнате играла с Райто в карты на желание. Он должен мне уже 2 желания.
-ну так нечестно стервочка
-всё честно братииик-сказала я выиграв в очередной раз-я устала играть пойду лучше по гуляю.
Я вышла из комнаты и врезалась в кого-то упав на пятую точку как и тот в кого я врезалась.
-ай моя пятая точка -сказала Кетти.
-ахаха Кетти мы лохиии
-точно
-куда шла?
-изучать особняк а ты?
-гулять или по особняку ходить.
-хех
Показав Кетти весь особняк мы пошли в сад.
-а почему ты больше на Шу и Рейджи похожа?
- Шу и Рейджи мои родные братья так как у нас одна мать Беатрис, у Аято, Райто и Канато они тройняшки и их мать Корделия, у Субару Криста. Я похожа на них только внешне, а так я полная противоположность их.
-ясно тоесть ты самая младшая?
-да
-я тоже младшая
-а сколько вам лет?
-мне и Шизуке 15 ,Мие и Кине 16. Мари, Аруме и Скаю 17. Мари и Арума двойняшки. У нас так же разные матери. У меня и Ская одна мать её зовут Каноши, у Мии, Шизуки и Кине другая её зовут Тидори, а у Мари с Аруме третья её зовут Хикару.
-ясно
-а сколько лет твоим братьям и тебе?
- мне 15. Шу 19, Рейджи 18. Аято, Райто и Канато 17, а Субару 16
-ясненько , а ты не знаешь кто мой женишок?
-знаю отец мне сегодня сказал. Твой жених Аято У Мари Рейджи, Арума Шу, Мия Райто Шизука Субару, Кина Канато.
-Аято это тот который Великий?
-да
-ооо круто
-вы почему на обед не пришли?!?-спросил нас злой Субару
-а мы это заболтались
-ясно. Что вы делаете в саду?
-гуляем как видишь или ты ослеп от такой красоты?- спросила я и мы с Кетти встали в позу "Я королева".
-какой красоты вы себя в зеркале видели? Тут и смотреть не на что впрочем как и на остальных невест.
-да пошёл ты!-Кетти-ничего ты не понимаешь в красоте идиот.
-всё Кетти пошли к Шизуке .
-пошли.
В комнате Шизуки.
-Шизука?
-*всхлип* что?-не поняла кто её обидел?!?-что случилось солнышко?
-*всхлип* Су..б..ба..ру скаааз..*всхлип*
-я сейчас приду-сказала я и пошла искать Халка который хз что сделал маленькому ребенку.
-Субару
-чего тебе?
-что ты сделал Шизуке
-защитил от Аято с Райто. А за это попил её крови.
-ты придурок. Я думала ты не такой как Райто и Аято и не берешь за помощь ничего а оказывается ты такой же!
-скажи спасибо что хоть они ей ничего не сделали из-за меня
-обойдешься
Я пошла обратно в комнату Шизуки решив что с этими двумя разберусь потом.
-Шизука? Кетти? Все хорошо?
-д..да-Шизука
-раскажи что случилось
-Аято с Райто хотели меня и..изнас..силов..вать и отправить в железную деву, а Субару спас меня при этом укусив. Потом Канато накричал на меня из-за того что я ему не нравлюсь и он хочет сделать из меня куклы еще он сказал что я не красивая.
-ты самая красивая Шизука которую я видела. Не вешай нос все отлично отправь их на три весёлые буквы и живи спокойно.
-вставай вытирай слёзы и пошли на ужин. Сядешь возле меня хорошо?
-угу
-девки а кто вам из братьев понравился?-спросила только что вошедшая Мия, а за ней появилась и Кина.
-мне Аято понравился, но только тссс.-Кетти поставила палец к губам.
-а мне Канато мы с ним сладкого объелись только никому-Кина.
-а тебе кто Шизука?-Мия посмотрела в глаза сестры и нахмурилась-сколько раз я тебе говорила не распукать сопли? Много так почему ты меня не слушаешь? Ты Шитори Шизука дочь демона и ты не должна быть плаксой. Ты должна быть сильной и смелой, а ты.... жалкая мямля которая и слова вставить не может, ты слабая, ты позор семьи так хоть сейчас не позорь нас ты.....
-МИЯ!!!-мне надоело это слушать и я решила заступиться за Шизуку- ты её сестра зачем ты её унижаешь? Ты думаешь так она станет смелей, сильней? Ты ошибаешься. Знаешь я была такой же как и Шизука братья унижали меня и лишь в Субару и Шу я нашла поддержку и изменилась-я вспомнила когда все меня ненавидели и на меня нахлынули эмоции из-за которых я быстро выбежала из комнаты и врезалась в Аято взглянув на него я снова вспомнила как он издевался надо мной.
-Эй ты чего? Что случилось?-он хотел меня обнять, но я оттолкнула его и побежала к себе в комнату, закрывшись в ней.На фото перед главой Амая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь у Сакамаки
Fanfiction15-няя Амая Сакамаки родная сестра Шу и Рейджи. Живет с братьями давно, много тайн вообщем все отлично. Однажды приехали 6 невест для братьев Сакамаки и жених для Амаи тут-то и началось всё веселье. Если интересно читайте.