7. Неожиданный поворот.

514 26 0
                                    

*Прежде чем начнете читать, хочу сказать, что у них уже кончилась война, Гарри победил, Мелисса помогала и так далее. И некоторые кто погиб на войне могут быть жив, но все остальные мертвы, но...а впрочем все узнаете в главе*

Мелисса

Итак, сегодня Хеллоуин. В последнее время, Блейз и Давно читали очень странно себя вести.
Блейз стал Джинни уделять знаки внимания. (Да, я с ней дружу, так же как и с Гермионой и Гарри, Ну а от Рона меня воротит). А Драко, тут вопще, он прокалывает ко мне с ПОШЛЫМИ шутками. Он сильно изменился из робкого, хилого и трусливого пацана в крутого, полученного и прикольного парня. Да и особенно в извращенца.

Мозг: "Да, тебе же от этого он больше нравится"

Ничего он мне не нравится. Наверно...

Мозг:"Кого ты обманываешь, я же в конце концов твой мозг"

Ррр. Заткнись.

Да в последнее время он стал больно много мне докучать.
Еще за этот месяц, я стала задумываться о людях которые погибли на войне. Я пыталась найти в библиотеке Хогвартса как можно их как то вернуть, но все безуспешно, я даже с помощью мантии невидимки залезла в запретную секцию. Но безрезультатно.

И вот сегодня я хочу еще раз обыскать запретную секцию. Может Да найду чего нибудь.

Я сидела в своей комнате и читала магловские книги, они вполне хорошие, хотя ни мне судить, я среди них выросла.
Все время уже переводили за полночь, пора собираться. Я одела черные джинсы, черную майку, взнос у Гарри мантию невидимку и карту мародеров.
Я зашла в запретную секцию и решила пересмотреть все еще раз. Но все равно ничего не нашла. Я бессильно бухнулась на стул и тяжело вздохнула. Я взглянула на карту посмотреть нет ли никого кто бы меня спалил. Но, я заметила кое что еще, на карте есть то, чего нет на самом деле. Я взглянула еще раз на карту и подошла к подозрительной стене. Я обошла её всю и поперек. И нашла какой-то символ в форме буквы "М" , а вокруг узоры, я посмотрела на свое фамильное кольцо и оно выглядело точно также. Я поставила его на этот знак. Внезапно стены начали раздвигаться. Там было темно:

—Люмос-прошептала я.

Как только я зашла, стены вновь задвинулись. Как я потом выберусь? Ладно потом разберусь. Я подошла к столу который там был. На нем я нашла письмо:

"Дорогая наша, Девочка,  мы знали что это именно ты найдешь эту тайную комнату. Как ты уже догадалась, ее создали мы с твоим отцом и мародерами. Ты очень умная девочка, эта библиотека очень поможет тебе в жизни, мы знаем что найдешь отличное назначение этой библиотеке, она сможет открываться только тебе, с помощью фамильного кольца.
Мы очень любим тебя.

Твои родители, Элен и Адам Миллеры."

Я сквозь слёзы улыбнулась.
Я тоже люблю вас.

Ну если я нашла эту библиотеку, то значит, что здесь может оказаться то что мне поможет.
И я стала искать.

*Спустя 1,5 часа*

Я уже тут все обыскала, но ничего стоещего не нашла, разве что: оборотное зелье, которое действует всю жизнь, книга по которой можно за месяц обучится невербальной магией. И еще много такого.
Но вот последнее я не посмотрела. У углу что то  стоит накрытое тканью.
Я подошла к этому чему то, и сняла ткань. Это оказалось золотое зеркало. Я посмотрела в него и увидела там...

Жизнь ВернетсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя