4.Хогвартс

654 35 10
                                    

Я иду месте с однокурсниками, чтобы, пройти как мне сказали, распределение.
Директор сказал что я буду учиться со своими ровесниками на одном курсе.
За пол лета, я учила все подряд чтобы не отставать от однокурсников. И я думаю у меня это получилось. Сняла я выучила все базовые заклинания с 1 по 4 курс, потом я выучила всю трансфигурацию. И дошла до зелий. Я специально выучила вывести учебник за 5 курс, чтобы у Снейпа челюсть отвалилась. И это только часть моей мести.
Все моя очередь дошла. Я подошла к стеклу и села на него. Надела эту старую шляпу и стала ждать.
Тут она заговорила у меня в голове:" Хм, в деле много доброты, честности, храбрости прям настоящая гриффиндорка"
Я:"Если ты, старая шляпа, отправишь меня в Гриффиндор,  то я тебя разрежу на маленькие кусочки перешью в коврик и продолжу перед Хогвартсом"

"Нет, все таки Слизерин"

—СЛИЗЕРИН!!!!- я победно улыбнулась.

Я встала со стула и пошла за свой стол.
Я села рядом с Драко, потому что больше я ни кого здесь незнаю.

Я по ужинали и пошли в гостиную. Меня проводил Драко и называл пароль. Завтра начнутся уроки, и будет начало мой мести. Хи хи хи.

***

Я сейчас сижу и улыбаюсь, наблюдая за этой картиной:
Мало того что Снейп не смог меня завалить, так еще я учусь на его факультете и в добавок за это он не сможет снять с меня очки. Но я все равно все выучила, но все таки лучше, как мне сказал Драко, Грейнджер никто не учится. А мне и не надо, главное что бы я ничего не взорвала.
Так прошел мой первый урок в Хогвартсе, Ну чтож посмотрим что будет дальше.

***

Сегодня Хеллоуин. За это время я успела подружиться с Тео Ноттом. Он часто мне в чем то помогает, то книгу достанет с верхней полки, то с заданием подскажет.
Драко стал странно на меня смотреть и он смотрит на Тео так, как будто он его сейчас убьет. На Хеллоуин я иду с Тео. Он сам меня пригласил. Бедный Драко идет с Паркинсон. Когда он ее пригласил она ему на шею прыгнула, он погнулся в 90 градусов, конечно, она весит в 2 раза любой девушки в Хогвартсе(Ну кроме Милисенты).

Я решила одеть на Хеллоуин как Демон. Я одела Черное короткое платье с красными узорами на нем, черные замшевые туфли, макияж в стиле смоки-айз, и красная матовая помада.
Ну все я красотка. Я вышла из комнаты и увидела Тео и Драко вместе с Панси. Она висела на нем, а одета была во все...розовое?! С перьями?!?! WTF!?!!? Моя бедная психика. Упаси боже. Я мысленно перекрестилась. Я взяла под руку Тео и мы пошли в большой зал, честно, не знаю, но я слышала как Драко зарычал.

Жизнь ВернетсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя