Подробное описание . Что случилось за три года.

345 12 2
                                    

Pov Люси

Год спустя.

Прошел уже год как я на острове. Я освоила все облики духов. Но у меня появилась новая проблема. У меня не получается использовать все облики вместе. Я пыталась сначала пойти от Льва , но не получилось. Потом пыталась от рыб. Тоже не вышло. Я пыталась найти ответ в книге , но не вышло. Я попыталась спросить у Короля Духов, но он ответил <<Дорого друг. Ответ на этот вопрос ты познавала всю жизнь. Каждый раз ты собирала его по кусочкам. И наконец собрала. Ты просто не поняла этого.>>
Вот что он сказал. Я поняла только то , что это как-то связано с ключами. Но как я пока не знаю. И вот уже как неделю я думаю над этим. Также совсем не давно у меня на запястье появилась темно - синяя татуировка. Сначала я думала , что это из за того , что я овладела 12-тью обликами. Но когда я спросила у Козерога он ответил что не знает , что это. Но эта хрень по немногу стала расти. И это начало пугать. Конечно я пыталась как нибудь убрать ее. Но все методы провалились. И я оставила это дело.
Почему-то мне захотелось пойти в ту пещеру в которой я встретила те янтарные глаза. Так как сегодня у меня был выходной, я одела чёрные джинсы и темно синию кофту с длинным руковом, взяв все необходимое. Я направилась к тому месту. Нашла я это место довольно быстро. Осмотревшись, заметила, что здесь какая-то странная атмосфера. Но я не могу описать это.
Вдруг я почувствовала, что эта татуировка начала пульсировать. Было не больно, но она как будто начинала гореть. Я подумала если я вылью на неё немного воды, то возможно все пройдёт. Но как только вода коснулась этой татуировки, она стала испоряться.
"Возможно там я найду ответы на мои вопросы." - подумала я.

Через несколько минут.
И вот я стою на входе в пещеру. От туда веет таким холодом. "Возьми себя в руки, тебе нужно найти то, что поможет избавиться от этой штуки" - мысленно проговорила я. И зашла в нутрь. Сделав пару шагов, я услышала рык. Он как будто говорил, не подходи сюда. Но я решила довести это дело до конца. Сделав ещё пару шагов, я увидела те янтарные глаза.

- Ещё шаг и ты можешь умереть. - сказал грозный голос.
- Мне нужно.... - но договорить мне не дали.
- Проваливай, человечишка. - рыкнул голос опять.
- Ну нет. - начала я. - У меня есть вопросы, и я хочу услышать на них ответы. - сказала я, и сделала шаг вперёд.
- Хахаха - послышался смех. - Так уж и быть, чего тебе. - сказал он.
- Твоих рук дело? - сказала я показывая на запястье.
- Ну и? - спросил он.
- Убери эту хрень. - сказала я.
- И не подумаю, и вообще ты должна сказать мне спасибо. - после этих слов подул сильный ветер, когда он закончился ко мне вышел высокий мужчина.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 05, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Люси.Место, где живут истории. Откройте их для себя