А за окном горел сентябрь.

5.9K 272 46
                                    

Это было обычное осеннее утро. За окном дождь, тучи заволокли небо. 7:30. Зазвенел будильник, и Ян нехотя проснулся. Вылезать из тёплой кроватки совершенно не хотелось и он решил ещё немного полежать так, слушая шум дождя. Но счастье длилось недолго. Внезапно парень понял, что его знобит. Ему стало ужасно плохо, и в школу Ян решил не идти. Написав одному из одноклассников, что бы тот сказал учителю, что Яну плохо, он продолжил лежать, укутавшись полностью. И вскоре заснул.
Проснулся парень где то к 12 дня. Мамы дома ещё, конечно же, не было. А есть хотелось очень сильно, через силу пришлось встать и приготовить хоть что нибудь. И, хоть со всеми кухонными приборами у него были конфликты, Ян принялся готовить. Где то через час кухня была в муке, на полу валялась пара разбитых яиц. Это он так блинчики готовит, ничего необычного. Поняв, что его старания напрасны, парень решил порыться в холодильнике. Нашёл он там только салат, но был крайне доволен и, наконец, поел. После чего принялся убирать кухню.
Разделавшись с беспорядком, Ян вернулся в уютную кровать. И решил посидеть в любимой соцсети, убивая время. Он зашёл в ВК. Никто не пишет, скукота. Поэтому, подумав : "Если никто не пишет мне, почему бы мне самому кому - нибудь не написать?", он нажал на ПОИСК. Ему сразу высветилось несколько человек. Он нажал на первого попавшегося парня. Написал ему "Привет!" и ждал ответа. Но ответа не последовало. Печалька. Тогда Ян начал писать второму, третьему и так далее.
И один всё же ответил...

Любовь в ВК - страшная сила.Место, где живут истории. Откройте их для себя