Часть 6. Днюха Оли.

2.3K 62 2
                                    

После нашего вчерашнего прогула было неспокойно, но всё закончилось хорошо. Никто ничего не узнал. Зато на следующий день.....
Я встала, погуляла с Джесси, поела и пошла в школу.
Мы с Лизой болтали, но тут в класс зашла Оля. Она подошла к нам:
- Привет - сказала Огнева
- Дарова - ответила я
- Привки - сказала Лизка
- Девочки, у меня новость. У меня сегодня ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!
- Круто, с днём  рождения, поздравляю! - ответили мы хором с Лизой.
Не знаю почему, но у Оли на лице появилось недогование. Окей, забьём.
- Я приглашаю вас на вечеринку! Можете пригласить своих друзей, просто мои далеко - сказала нам с Беловой Оля.
Мы обрадовались. Только вот...
- Ну, хорошо - сказала Лиза. А как мы узнаем, где ты живёшь?
- Адрес скину СМС.
- Окей! - сказала я.
Тут начался урок. Биология. Ладно, как нибудь переживём.
В класс вошли наши мальчишки - Егор, Кирилл и Никита.
- Простите за опоздание, можно войти? - спросили в унисон Никита и Кирилл.
- Садитесь - монотонно ответила училка и мальчики расселись. Кирилл с Никитой, а Егор с Олей сзади нас. Они начали болтать.
- Огнева, - обратилась училка к Оле - вам неинтересно?
- Нуу, вообще то нет - спокойненько так ответила Оля. ,,Молодец, пришпорь училку, Огнева!" - пронеслось у меня в голове.
- Раз так, выходите к доске и проведите урок за меня! - с усмешкой ответила училка.
- Хорошо.
Оля вышла к доске. И выдала такое, что никто и подумать не мог!
- Урок окончен, все свободны, на дом ничего не задаю. И смотрит на училку. А та в шоке. И когда она опомнилась, класс был уже пустой.
К Оле сразу стали подходить и благодарить её.
Потом мы спокойно пошли на следующий урок.
На перемене мы пошли в столовку. И сели к пацанам. Тут Оля нагло села за один столик,мы называем его ,, столик элиты"
Все смотрели на Олю. А она не понимая, спросила у нас что случилось. Егор объяснил ей, куда она села.
- Понятно... - сказала Огнева. Потом она предложила нашим пойти к ней на днюху и все согласились. Самое клёвое было то, что она сказала брать нам купальники - у неё ОГРОМНЫЙ БАССЕЙН!!!!!Она очень богатая, вот её ,,хата"

 Самое клёвое было то, что она сказала брать нам купальники - у неё ОГРОМНЫЙ БАССЕЙН!!!!!Она очень богатая, вот её ,,хата"

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вечером мы пошли к ней на днюху, подарили подарки и просто веселились. Оля даже нарядилась в платье!!!!! Понимаете - ПЛАТЬЕ😮  Это было неожиданно. Но она сказала, что обещала своей погибшей маме, что на своё 14-летие наденет его.

Мы с Лизой ушли домой а некоторые остались у Оли ночевать. И я слышала, что Оля пошла спать в одну комнату с Егором. Походу влюбилась девка. Она нам сказала, что Егор предложил ей встречаться! И она согласилась!!!!! Интересно:)

Привет дорогие читатели!!!!! Мы с Дашей долго  старались, чтобы сделать для вас новую часть. Надеюсь, она вам понравилась! Кто не знает Даша тоже пишет книгу ,, Приключения Пацанки" и вы можете почитать эту историю от лица Оли Огневой ( это её персонаж ). Мы соединили две истории в одну. Люблю вас, ваша Ангелина Котик55555:)

🔪~ПаЦаНки И ЧёРнАя МаФиЯ~🔪Место, где живут истории. Откройте их для себя