Часть 17.

969 37 2
                                    

Мы ехали в машине и смеялись. Ну и рожа была у училки:) Тут Лиза спросила:
- А если нас поймают? У тебя же настоящий пистолет!
- Тогда мы покажем им это! - ответила Оля, улыбнулась и показала нам игрушечный пистолет с пулями.
- Ну ты хитрая:) - засмеялась я.
Мне нравилось быть пацанкой. Хоть я и не такая отбитая, как Оля, но всё же.
Мы подъехали к дому. Хорошо, что у Иры сегодня выходной.
- Ну, когда собрание? - спросила Лиза.
- Вечером - ответила Оля.
Мы зашли в дом, и тут я решила спросить:
- Оль, а если нашим родителям скажут, мы же в этом замешаны. А ты знаешь наших родителей - не хочется их огорчать.
- Понимаю. Не бойся, скажем, сегодня был новый день розыгрышей и уж решили один раз пошалить:)
- Ну ок.
Полдень. Мы стали собираться, и решили быть сегодня побыть красивыми. Мы оделись так же в чёрное, одели на шею эту чёрную штуку ( сори, я не помню, как она называется ), завязали длинные хвосты и накрасились. Выглядело очень красиво! Как будто мы на бал идём. Мы решили всегда так на собрания идти.
Чувствую, будет весело:)

Вечер. Мы сели в машину и поехали. Подошли к заброшке, надели маски и пошли в туннель. Вскоре мы пришли, увидели ребят, Оле доложили обстановку 2 каких то парня ( мы ещё не успели запомнить их имена, их тут где-то 30 человек ). И началось собрание.....

🔪~ПаЦаНки И ЧёРнАя МаФиЯ~🔪Место, где живут истории. Откройте их для себя