1 глава

294 12 3
                                    

Обычный летний денёк, в детском доме все бегают, играют, но вот на подаконнике сидит девочка с пепельными волосами  переберая пальцами резинку для волос,  что же с ней не так, сейчас вам расскажу
Эту девушку зовут Элис  ей 15 лет и она живёт в детском доме. Когда ей было 5 лет её родителей убили, точнее только маму, а родного отца был рак и он умер когда Элис и года не было,поэтому девушка его не помнит. Она вредная, грубая не послушная, наверное из за этого её не забирают, так думает девушка. Так вот, Эли часто сидит и грустит вспоминая маму, она ждёт когда её снова полюбят и заберут из этого ужасного места. Что же в нём ужасного, в том, что там есть одна воспитательница которая гнобит её за внешность, там плохо кормят, поэтому Эли худая, да что Эли все дети худые. 

Pov  Элис

Я просидела на подаконнике так час, после воспитательница Людмила Григорьевна позвала меня на ужин. Людмила Григорьевна очень добрая, понимающая женщина, я люблю её, она для меня как мама или бабушка.  Спрыгнув с подаконнике я направилась в столовую дабы там все мы и едим.  Сев за стол к девочкам я взяла кусок хлеба и ложку, посмотрев на эту кашу, отпало даже желание смотреть на неё не то что есть.  Я отодвинула тарелку и просто понемногу откусывала хлеб, общаясь с девочками, давайте я вас познакомлю. Вот девушка с рыжими волосами это Алёна ей 14, она попала в детский дом из за того что от неё отказались родители, мда жалко, а ещё она очень милая. А эта, что сидит со мною рядом Лера ей 16 лет, про её родителей ничего не известно, она блондинка, ну а всё блондинки тупые,а она особо тупая(ааа, сорян если есть в группе блондинки)
Та что сидит на против меня Данна ей 13,совсем маленькая.  Её родители погибли три месяца назад, она здесь не долго живёт всего два месяца.  Вобщем у всех у нас разные истории но они похожы.
- Алёна, давай в магаз сгоняем, пока Людмила Григорьевна сдесь
- о крут, давай
Мы с Алёной вышли из столовой и направились в комнату к воспитателем.
- Людмила Григорьевна, можно вас — стоя на пороге в комнату спросила я
- да конечно, проходите
- можно мы в магазин сбегаем, там просто такая каша ужастна..  — зайдя в комнату спросила Алёна
- ладно,  5 000 хватит, только быстро, скора Елена Викторовна придёт.  — Людмила Григорьевна дала нам денег и мы разошлись по комнатам, что бы одеться.  У меня была отдельная комната, так как я в этом дет доме живу уже долго.  Я переоделась и пришла за Алёной
- ты скоро?  — подойдя к двери спросила я
- уже
Дверь открылась и от туда вышла Алёнка
Мы вышли через подвал.  Оказавшись на улице мы побежали в магазин, купив там еды и сигарет мы побежали обратно.  Идя назад я заметила мимо проесжаюшись Ройс(ну машина такая), она привлекла моё внимание, но Алёна сказала, что нужно торопиться.
Прибежав назад мы отдали Людмиле сдачу и разошлись по комнатам.   Я спрятала еду и сигареты, взяв книжку села читать.  Телефонов у нас нет, когда все попадают в детский дом, то телефоны забирают.  Спустя час ко мне пришла Людмила Григорьева
- Элис там пришли к тебе —радостно сказала Людмила
- иду — выдохнула я
Пройдя в комнату там где можно поговорить с ребёнком и может забрать его.  Я увидела высокого рыжего мужчину, в дорогом костюме и рядом сидящию женщину она была одета в белое красивое платье и я зашла в джинсах и в толстовке.  Неловко..
***
- здравствуйте... — присела я

Приёмная💙Место, где живут истории. Откройте их для себя