До мывая посуду я почувствовала ,что чьи-то руки обвили мою талию. С пенными руками я резко обернулась и увидела Сашу.
- тебе чего? - уберая его руки от себя ,спросила я
- тебя
Фу,он так улыбнулся как будто износиловал меня хочет или...
- иди ты , сладкий - сказала я и своим пальцем обмазала Саше нос. Да ,я решила побыть стервой. Развернувшись я продолжала до мывать посуду, как вдруг я почувствовала чью то руку на моей заднице. Обернувшись я увидела довольного Саню .
- ты ахринел? - набрав в ладони воды ,я выплеснула её на брюнета и залилась смехом. Злой мокрый Саня через секунду изменился в лице и набрав в ладони воды выплеснул на меня. Мы оба залелись смехом и начали плескаться водой.
- дети ,что происходит? - зашла на кухню мама
- а я тут посуду мою - смеясь говорила я
- ну я вижу,ладно примите душ и идите спать - мы обнялись с мамой и я ушла к себе,Саня тоже к себе.
Помню отец показывал мне ванную комнату на втором этаже. Я решила принять душ,но только вот полотенце высоко в шкафу лежало.
- Саааш,помогииии - зайдя к нему попросила я,но видемо зашла не вовремя. Он переодевался ,стоя в одних трусах он согласился мне помочь. Я смущённо вышла из его комнаты и пришла к себе ждать его. Саня явился ко мне спустя минуту ,уже одетый и славо богу.
- ты в какую ванну пойдёшь? - спросил тот доставая полотенце
- ну здесь которая ,на втором этаже
После я взяла полотенце ,и ушла мыться. 20 минут спустя я вышла из ванной и направилась к себе. Открыв дверь и пройдя в комнату я увидела спящего Сашу на моей кровати
- эй,шалабол - крикнула я и кинула в него подушку которая валялась на полу
- зайка иди ко мне - закусил губу
Я молча стояла, как вдруг с меня упало полотенце..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приёмная💙
Teen FictionЭлис когда она была ещё маленькой её мать убили а отец умер от рака и она попала в дет дом...