Редкие проблески тусклого осеннего солнца пробиваются сквозь плотную дымку пепельных туч, заливая слабым светом лестничную площадку. Лиса, щурясь, смотрит в пыльное окно и снова понимает, что домой придётся возвращаться под проливным дождём. Она опять забыла свой зонт на тумбочке в прихожей, убедив саму себя, что сегодня ей обязательно повезёт с погодой. Неприятное послевкусие после выкуренной сигареты вязко щиплет её за внутреннюю сторону щёк, оставляя после себя жжение и горькую кислоту во рту.
На самом деле Лиса курит крайне редко, только, чтобы снять стресс, не превращая это в привычку, когда за сигаретой тянешься, как за единственным спасением. Она в последний раз выдыхает никотиновый дым, путающийся в её огненно-рыжих волосах, и громко хватает воздух носом, чувствуя, как в пазухах начинает неприятно жечь. И ей кажется, что она никогда не научится правильно курить, захлёбываясь в облаке дыма, томно прикрывая глаза, рисуя в голове какие-то отвлечённые образы и забывая совершенно обо всём, что не даёт покоя не только по ночам, но и днём.
Жизнь в институте кажется сущим дерьмом. Разбитые мечты до сих пор впиваются осколками в наивные подростковые грёзы о будущем, когда окончание школы и поступление в университет представляется шагом в новый мир, полный желанного понимания и привкуса бесконечности. На деле всё выходит совершенно иначе: она сидит посреди пустого помещения, где студенты и преподаватели обычно курят (только в разное время), и пытается привести себя в норму, чтобы вернуться в аудиторию и снова оказаться под натиском «не моё». Это не её место, не её профессия, не её выбор и, кажется, даже не её жизнь.
Зато мама рада не вдвойне, а втройне. И родственники говорят, что это отлично, высшее образование на века, без него в нынешнее время никуда. И Лиса всеми силами старается им верить. Верить больше, чем себе.
А когда веры не хватает – она вновь оказывается здесь.
Когда издали слышится стук каблуков и громкие разговоры о вчерашней вечеринке у самого главного тусовщика на факультете, которая окончилась приездом копов и несколькими конфузными ситуациями с отдельными студентами, Лиса ёжится, как от холода, понимая, что её личное пространство совсем скоро может быть нарушено нежданными гостями. Вдохнув поглубже, она спрыгивает с подоконника, царапая молочную кожу о вбитые в стену гвозди, тут же проводя пальцами по новым доспехам и смазывая капли крови, как замечает появившуюся перед собой знакомую особу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первая девушка, которую я полюбила||BlackPink
FanfictionКто же знал, что между двумя девушками вспыхнет, необычное пламя любви...?!