Часть 2

3.7K 174 8
                                    

В институте они почти не разговаривают. Лиса держится отстранённо, избегая Дженни даже взглядом, старается лишний раз с ней не сталкиваться и занимать каждую минуту в перерывах между парами разговором с Чеён. Они сблизились в конце первого семестра, когда обе носились с долгами по двум-трём предметам, вылавливая спешащих преподавателей прямо посреди холла, а сейчас Манобан уже и не вспомнит, сколько было задолжностей и как им удалось закрыть их до экзаменационного периода.

У Чеён дивные волосы персикового оттенка, спадающие волнами на худые плечи, мягкие черты лица: аккуратный прямой нос, большие карие глаза с янтарным отливом и пухлые губы. От неё всегда пахнет корицей и ноткой черничного джема, вдыхать её запах чрезвычайно приятно. Учёба даётся ей чуть легче, чем Лисе, но это не избавляет Пак от постоянных переживаний за будущее.

Она клёвая девчонка. Иногда Лиса хочет оказаться на её месте, но только не в плане романтических отношений, потому что у Чеён с этим огромные проблемы: каждый опыт – сплошная катастрофа.

Невыносимо.

Чеён закатывает глаза, когда замечает, что её подруга снова ушла в себя, погрузившись в раздумья и опустив взгляд на идеальную гладь стола, где лежал поднос с так и не тронутой едой.

– Лалиса!

– А?

– Ты сегодня сама не своя. Что-то случилось? – обеспокоенно спрашивает Пак и протягивает девушке зелёное яблоко и йогурт с пластмассовой ложкой. Та берёт продукты в руки, кивая в знак благодарности.

– Да нет... Просто мыслей много. Я ещё и к семинару так себе подготовилась. Как думаешь, влетит? – отвечает Лиса, отправляя в рот полную ложку йогурта и чуть морщась, ощущая кислинку киви на вкусовых рецепторах.

– Темнишь. Брось, а, если бы всем влетало, то Ким Дженни давно бы выперли из университета.

Лиса задерживает дыхание. Пак продолжает говорить о чём-то, но девушка уже не слышит. В голове бегущей строкой идёт только одно имя: Ким Дженни.

Чёрт подери.

Манобан берёт телефон, чтобы отвлечься от мыслей, и заходит на автомате в инстаграм, обнаруживая там нового человека в своих подписчиках. Глаза Лисы округляются. Чеён заглядывает сначала в сотовый, а потом смотрит на подругу, которая моментально отворачивается от неё и начинает быстро собирать вещи, на ходу тараторя, что ей нужно бежать.

Первая девушка, которую я полюбила||BlackPinkМесто, где живут истории. Откройте их для себя