Часть 3

3.8K 148 9
                                    

Отношения продолжают развиваться в русле «тебя нет, но я займу тебе место рядом с собой». Дженни всё ещё опаздывает на занятия, приходя чуть ли не в середине пары и тихо присаживаясь за парту в последнем ряду, возле Лисы, которая сидит у окна и высматривает свою девушку, совершенно не слушая преподавателя. Для неё это совсем не свойственно: раньше она сидела гораздо ближе и вела конспекты с усердием и внимательностью, но теперь занимается этим почти что в самую последнюю очередь, чем удивляет Чеён, которая с подозрением оглядывается, сидя впереди подруги, и искренне не понимает, что пошло не так.

Постепенно общение с Пак сходит на нет. У Чеён свои интересы: экскурсии по музеям, походы на выставки, очередной список книг, которые необходимо прочесть, сотни снимков для инстаграма и украшения комнаты, вклеенные в блокнот билеты с концертов, куча безделушек, купленных на распродаже, и тонкое ощущение жизни. Она впитывает её до последней капли, боясь не успеть, боясь остаться где-то за бортом, внутри своих мыслей о прошлом, куда совершенно не желает возвращаться.
А у Лисы всё несколько иначе: она по уши влюблёна в Дженни и уже, кроме неё, ничего не видит. Обычные радости жизни отходят для неё на второй план. Она забрасывает свои привычные занятия, реже общается с людьми из близкого окружения, оставляет много закладок в книгах, слушает один и тот же плей-лист по кругу (тот, которым поделилась Ким) и чувствует себя поистине счастливой.

Только это не может продолжаться вечно, и Манобан осознаёт то, что происходит, поэтому в первый попавшийся выходной посещает дом Чеён, с которой, как ей кажется, не говорила уже лет сто. И это так волнительно. Она мнётся на пороге, заламывает пальцы, кусает губы и хмурит лоб, выдавая себя с потрохами, когда Пак открывает перед ней дверь и молча смотрит на гостью, ожидая, что та первая подаст голос.

– Привет, – тихо произносит Лиса. Она аккуратно посматривает на Чеён, ища в её взгляде ответы на все свои вопросы, которые не дают ей покоя, когда Манобан остаётся одна.

Чеён сначала косо на неё поглядывает, сложа руки на груди и облокотившись о дверную раму, потом, изогнув бровь, обращается к девушке:

– Чего тебе? – это то, что значительно отличает Пак от всех остальных. Её прямолинейность всегда вгоняет Лису в тупик, заставляя испытывать то угрызение совести, то обиду, то злость. И с этим так сложно бороться.

Первая девушка, которую я полюбила||BlackPinkМесто, где живут истории. Откройте их для себя