Элита Среди Элит

12 0 0
                                    


Было начало октября, День учителя,но‚ к великому удивлению, на улице было +17, солнышко ярко светило. Я поехала в школу.

Сегодня вместо уроков мы должны были выступать, так что все оделись очень нарядно). Я пришла, все были такие нарядные, Паша помогал Лере подвязывать белую ленточку на волосах, Соня одевала красивые туфли на каблуках, а Ната и Ниноха были в зелёных коротких платьях.

Концерт начинался к 12.30. Мы должны были петь песню(я играла на фортепиано, а другие пели) и читать стихи. Ближе к назначенному времени мы пошли в зал. Как там было много народу, я еле-еле заняла место между Лерой и Натой. Подошла наша очередь выступать, мы отлично выступили, нам в награду дали большой торт. Мы побежали в класс праздновать. Было очень весело, торт был вкусный.

После праздника мы пошли гулять, так как было тепло. Все кроме Леры и Паши побежали в магазин, так как мы опять захотели есть!

Я и Ната купили раньше всех и побежали на площадку. Издали мы увидели, что Паша поднял Леру на руки и они слились в страстном поцелуе. Мы с Натой как ни в чем не бывало прошли мимо них к портфелям положить еду.

Пришли все остальные, и мы стали играть в стоп-землю. Немного поиграли, и Лера говорит: «Ребята, я уже задолбалась постоянно играть в эту игру, давайте во что-нибудь другое!» И тут мне в голову пришла отличная мысль: «Давайте поиграем в бутылочку!» Ниноха как раз допипа свой лимонад, и мы начали играть.

Первый раз бутылочка показала на Леру и на Вову, Лера должна поцеловать Вову. Но Лера закричала: «Нет, я никого кроме Паши из мальчиков не буду целовать, идите нафиг!» И они с Пашей опять поцеловапись. Ну что ж, пришлось заново. Нинохе выпало поцеловать Даню. Но Вова забубнел: «Ниноха моя, и никакого идиота она целовать не будет».

Тут Соня встала и закричала: « Ребята, что это за игра, один не хочет, другой не хочет, давайте по-нормальному играть!» Мы играли очень долго, мне приходилось поцеловать Вову, Даню, Ваню Крупина, Нату, Нино. После мы стали кушать еду. Я угощала всех, но больше всего доставалось моим любимцам(Избранной Раде Вероники 4, кто знает, тот поймёт)

Было очень весело, спасибо вам, ребят, за такой великолепный день!

Мои друзья. (Вероника К.)Место, где живут истории. Откройте их для себя