Был Хеллоуин, 31 октября. Мы долго думали, как отпраздновать.
И вот, к нам подошёл Паша и сказал: «Давайте сегодня после уроков пойдём в Атриум, в какое-нибудь кафе, а потом, кто сможет, к Лере в гости, так как у меня сегодня родители дома, а у Леры нет» Согласились только я, Лера, Ваня, Ната и Вова, и то, Ната и Вова с нами только в кафе шли, а в гости нет. В гости пошли только я, Лера и Ваня.У остальных были разные дела, и они не могли пойти с нами.Кончились уроки, и мы вшестером пошли в Атриум. Мы зашли в Старбакс, поели, а потом стали гулять по Атриуму. Мы зашли в LUSH, и я Лере подарила бомбочку для ванны. В Мармелато Лера мне купила мой любимый портфель, который я давно хотела. Ваня мне подарил серьги и
духи, а Паша Лере букет роз, вкусный чай и коробку конфет. Нате я купила красивый пенал из Моди и набор цветных блестящих ручек.Мы попрощались с Натой и Вовой(которые, кстати, пошли в гости к Вове) и побежали к Лере праздновать. Заказали три пиццы.
Как только мы пришли к Лере, она сразу поставила букет своих любимых роз в вазу, открыла конфеты и побежала наливать нам чай. Паша пошёл ей помогать. Я и Ваня пока что болтали.
Лера с кухни крикнула нам, чтобы мы шли мыть руки. Мы не знали, где находится ванная и нечаянно забрели на кухню. Там была такая картина: Паша посадил Леру на стол, положил ей руки на бедра, и они целовались. Мы долго наблюдали за этой милой сценкой, но я спросила: « Ребят, мы будем сегодня пить чай, или как, поцелуями сыт не будешь!»
Мы пошли в комнату пить чай с пиццей и конфетами. Включили Муз Тв, жрали и слушали музыку. Мы с Лерой играли в карты на деньги . Потом Лера и Паша куда-то ушли, на кухню, по-моему за лимонадом .
И тут Ваня быстро схватил меня со стула, бросился на кровать и посадил меня на себя, притянул меня поближе и стал страстно целовать в губы. В тот момент зашли Лера и Паша, и Паша говорит: «Ооооо, что тут творится, Лера, мы им помешали».
Мы веселились, играли в карты, смотрели телевизор .. Пошли домой только в половину одиннадцатого.
Я никогда не забуду этот лучший в моей жизни Хеллоуин.