1. Законные преступники.

160 13 4
                                    

Законы. Да кому они нужны? Только тем, кто их создал. Для них это выгодно, а для некоторых людей, по типу ворчливых бабушек, которые жалуются на маленькую пенсию и тяжёлую старую жизнь, это в первую очередь - безопасность.

Законы для всех одинаковы. Какие то люди их соблюдают, а какие то прекрасно знают о них, но нарушают. Этот парень знает абсолютно все законы, но ему на них плевать. Он сам себе закон.

***
В интернете развелось много хакеров. По сути дела, заниматься этим незаконно, но Чонгук занимается этим законно. Правительство в курсе, оно совсем не против, главное, чтобы прибыль была. Им неважно что он там делает; своих проблем полно, сегодня пошло что то не так.

"Постоянные ограбления, преступления, нарушения других законов. В этом месяце их было много, но преступника так и не удалось поймать. О нем ничего не известно. Будьте осторожны. Берегите себя и своих близких."
В новостях опять эти новости про одного и того же преступника-грабителя-нарушителя законов.
- Я должен попробовать раскрыть этого человека. - Проговорил парень, который точно так же делает, но с разрешением правительства. Этот 24-летний парень знаком с самим призедентом, который почувствовав нож под горлом сразу согласился подписать договор о том, что этому человеку можно делать все что угодно. Как он попал к призеденту? Говорю же, это преступник. Кхм... Очень умный преступник, хитрый и другие такие качества. Но об этом позже.
Взяв телефон со стеклянного стола, на котором лежал пульт от уже выключённого телевизора, набрал номер ранее упомянутого хакера.
- Чонгук, привет.
- О, давно ты не звонил, Надежда.
- Ха-ха. Зато я каждый день к тебе прихожу. У меня есть дело, скоро приду.
- С тебя должок. - Хмыкнул Чонгук.
- С каких пор ты начал грабить друга? - Немного рассмеявшись, наша, так называемая Надежда, пошла в комнату брать нужные вещи для получения небольшой информации о новом секретном преступнике.
- С таких же, когда и ты решил стать преступником. - На другой стороне трубки послышался смех.
- Ты когда нибудь получишь от меня, мелкий.
- Ммм... Денег?
- Знатных подзатыльников. Я выхожу. Буду в офисе минут через десять, собери информацию о новом нарушителе законов, который слишком хорошо скрывает свою личность. Чтобы к моему приходу было хоть что то готово, будем думать как его поймать. - Миг, и он становиться нереально серьёзным человеком.
- Будет сделано. - Смех прекратился и послышалось бряканье клавиатуры, по которой начали быстро что то печатать.

hacktivistsМесто, где живут истории. Откройте их для себя