Вот мы стоим около огромного здания и Кабатх вошёл, а мы за ним мемы вышли просто в огромный зал там было до хрена безликих и все взгляды устремились на нас .
Мы подошли к огромным столам с закусками и разной выпивкой .
Девочки стали брун осуждать произошедшие и я сказала .
Я-Я пойду нам за шампанским.
Лера-Хоть что то весёлое будет сдесь.
Я пошла за шампанским . Я не могла выбрать какое .
Вдруг ко мне подошел парень видно не давно стал безликим .
Он сказал .
-Привет я Джей!
я решила сказать ему моё настоящие имя .
Я-Я Мия. Можешь помочь?
Джей-Да . А чем?!
Я-Какое шампанское лучше?
Джей-Хм... Вот это -он указал на вино-Здесь не очень вкусное шампанское.-пояснил он мне.
Я-спасибо!-и ушла .
Я пошла к девочкам!
Я-Я взяла вино!
Они-Ура!
Мы взяли наши бокалы и я сказала тост .
Я- За нашо появление в крипипасте!-Они вкрикнули ура !
Все на нас смотрели но нам было как то по хер !Начался медляк он подошел ко мне и сказал .
-Потанцуем?-Я кивнула в ответ ми мы закружились в танце.
Так как он ещё не до конца безликий у него есть лицо . Он очень красив , его черные волосы немного растрепались у него очень красивые зелёные глаза.
Он рассматривал меня знаете что я заметила! На заднем плане стоят четыре безликих Слендера и его братьев они смотрят на нас так как сёстры тоже с кем то танцуют ! Слендер посмотрел на меня (Автор:Ну посмотрел и что? Читатель:у него нет глаз!) я поняла нам пиздец о! В моей голове прозвучало"Вы что тут делаете!?? "
Нас твой Отец позвал!Он стоит и смотрит. "Это кто?!" Я так блять всё очень плохо ! Я же не скажу что я с ним знакома 15минут и он довольно симпатичен и тут я вспомнила что он всё это время читал мои мысли и обговаривал нас. Пиздец. "Всё дома вам кранты"
Джей-Что то случилось!?
Я-Мой тренер хочет меня убить!
Джей-Эм... А кто он ?
Я-Мистр Слендер мен .
Джей-Афигеть сам мистер Слендер мен ! А у меня мистер Браун.
Я- что мне делать я боюсь за сестёр!
Мы уже танцевали три медляка.
Джей-Слушай , а может вы у нас переждёте? А потом он успокоится и вы вернётесь .
Я-да! Отличная идея ! Спасибо тебе!-я поцеловала его а щёку.
Джей-Не не за что .
Я-хех.
Вот прошел час Слендер стоял в стороне.
Вдруг на сцену встал Кабатх и сказал!
-Сегодня знаменательный день! Все дочери семьи имени Ордера! Все начали хлопать ,теперь я узнала как зовут моего отца . Кстати я не сказала что Лиса, Миса и Лера почти одинаковые к них у всех бледная кожа и светло розовые волосы. А я другая.
Мы вышли на сцену на лице Джея было не даумение .
Кабатх -Представьтесь девочки!
Самая первая стояла Лера она боится сцены и я решила всё взять в свои руки.
Я-Я Лика , а это мои сёстры Лиса , Миса и Лера.-Показала я на всех.
Все стали шептаца т я услышала
?-Лика так похоже на своего отца внешностью и характером.
?-А другие на их Мать !
Я стояла , Слендер смотрел и ахреневал от услышанного.
После мы пошли вниз я схватила сестёр за руки и побежала к выходу .
Там нас ждала машина Джея мы прыгнули в неё и помчались....Продолжение следует...