1

3.7K 91 12
                                    

Утренние лучи солнца как обычно начали заглядывать в окно .
На кровати спала милая девушка азиатка по имени Микаса .
Она проснулась . Открыла глаза и начала думать : я одна не сплю , или есть ещё такие ? Она оделась .
В другой комнате уже  сидел , давно не спавший капрал Леви .
Микаса вышла из комнаты и решила пойти прогуляться утром . Леви услышал чьи-то шаги . Он встал вышел из комнаты  . Увидел Микаса и подумал : с чего она так рано встала ? Микаса увидела капрала .
Здравствуйте капрал - отрезала Микаса .
Утро доброе Аккирман , остальные ещё спят , а ты с самого утра на ногах - проговорил капрал .
Я никогда долго не сплю , но остальное начальство тоже не так рано встаёт - сказала Микаса .
Да ты права , но я исключение подтверждающие правило - обычным голосом проговорил капрал .
Хм... Что же ясно - с безразличием проговорила Микаса .
Не зная что говорить Микаса пошла к выходу из корпуса . Капрал ничего не сказал и пошёл за чаем на кухню . Когда Микаса вышла на улицу то увидела восход солнца это было великолепно . Микаса подумала : до пробуждения остальных остался максимум час , пойду в столовую .
Так и поступила наша Микаса . Зайдя в столовую она села за стол где обычно сидела она с друзьями . Друзья не заставили долго себя ждать . Уже через пятнадцать минут пришла их " весёлая компания " .
О Микаса привет - поздоровался Эрен .
Привет ребята - попреветствовала Микаса своих друзей , а в эту компанию входили Эрен , Армин и Саша Браус .
После завтрака все направились на построение , Жан опять шёл возле Микасы и клеился к ней .

На построении  .
Началась перекличка .
Занятия на УПМ , потом  бег вокруг корпуса 70 кругов . Микаса с лёгкостью пробежала 50 кругов , а потом круге на 60-65 начинало не хватать воздуха , но несмотря на это Микаса прибежала первой . Она стояла и ждала остальных около часа .
Вот они пробегают последний круг .
Капрал смотрит на приближающийся отряд с призрение .
Долго бегаете - проговорил с раздражением он .
Завтра бежите на время это же расстояние кто не уложиться максимум в по часа тот бежит столько же и убирает канющню , всем ясно !? - на последних словах он повысил голос .
Да ! - хором крикнул уставший отряд .
Далее последовали тренировки на УПМ, обед , ближний бой . Они разошлись по разным сторонам . Оба устало шли в сторону столовой . Саша и Микаса разговаривали между собой . Ривай шёл и не на что не обращал внимание . К нему подошёл Эрвин .
- Слышал ты утратил былые техники и скорость .
- Ничего подобного ... просто это... она действует быстрее остальных это не плохо она выживет за стеной.
- ясно...
- ...
- эх...
Откуда не возьмись Ханджи
- Леви !!!
- Что ?
- Ты ... Тебя ... С тобой боролись на равных ? Около получаса?!
- Да ...
Ханджи подбежала к Микасе с воплями
- Молодец !!!
Микаса в недоумении . Дойдя до столовой Микаса села возле Эрена и Армина . Леви ,Эрвин и Ханджи за соседний стол.
- Такими темпами Микаса тебя на лопатки уложет . Микаса усмехнулась про себя .
Леви как отрезал :
- нет
Эрвин добавил : поживём увидим .
После обеда все пошли по своим комнатам . Зайдя в комнату Микаса посмотрела на подоконник и залезла на него. Она просидела там около часа . В комнату вбегает Саша ...

Продолжение следует ... Спасибо людям которые читают эту фигню . Огромное спасибо
Первые 500 слов .

Леви / МикасаМесто, где живут истории. Откройте их для себя