Дождались . Спасибо тем кто оценивает мой фанфик . И сегодня я выкладываю новую главу . Читать всем !
Микаса пошла к старому дереву где она любила сидеть по вечерам . Это дерево находилась за стеной . Азиатка тихо вышла за стену и пошла к дереву . Тишина и только лёгкий ветерок . Микаса села со стороны одного дерева . С другой стороны она услышала шорох .
(?)- жизнь тяжёлая штука .
( М ) - да...
( ?) - я не думал , что тут кто-то есть.
( М ) - и я так же .
( ?) - а у тебя , что случилось?
( М ) - да ... Просто , что-то на подобии безответной ...
Не дав договорить он закончил .
( ? ) - любовь ?
( М ) - да . Как ты догадался ?
(?) - у меня так же .
( М ) - ясно .
( ?) - ты меня не узнала ?
( М ) - я тебя знаю ?
( ?) - да
Микаса повернулась чтобы посмотреть кто там . незнакомец прошёл на сторону микасы с другой стороны .
(?) - так нечестно .
Микаса повернулась к незнакомцу и их губы соприкоснулись . Она от удивления рассматривала кто это был .(темно , но это ) Микаса отстраняется от него и говорит .
(М) - капрал ?
(Л) - нет мать Тереза .
Микаса ничего не говоря целует его в губы Леви обнимает её . Так они целуются пока незаконченная воздух .
- что это ?
- это любовь , Микаса , я думал , что ты меня не любишь .
- а я думала также про тебя .
Он смотрит на неё .
- пойдём со мной .
- хорошо .
Они зашли в его комнату . Он посмотрел на неё озарным взглядом и закрыл дверь . Микаса села на диван и ждала Леви . Он подошёл к ней с коньяком .
Ну а дальше вы знаете что будет .
Спустя 9 месяцев .
- у вас девочка .
Леви улыбнулся .Если кому-то понравилась эта книга я могу начать писать вторую , так что жду . Если будет больше 10 звёздочек то вторая книга тоже будет . Время у вас до 25 марта