Больше не могу...

97 7 2
                                    

Вечер. Рей всё ещё спит... Слышны шаги...   Это мама, она пьяна, в руке ремень... Что же, она подошла к кровати...
И как завопила "Из-за тебя умер отец!!! Из-за тебя!! Из-за тебя!!! Тваарь!!!" Мать заплакала, она Начала бить со всей силы ремнём Рей... По лицу... По синикам... По ранам...

《В смысле? Почему отец умер из-за Рей?》
Я раскажу пожалуй...
Когда Рей было 4 года, они жили счастливо... Дом красивый, отец с матерью любящие дочь супруги... Деньги всегда были... Но... Вечер, дождь и молния... Рей сидела с отцом в кафе... Смеялись, ели и разговаривали... Как раз скоро день рождения матери...
Они опсуждали, что можно подарить ей.
Но не суть важно. Настал день рождения Мамы.  Радость,смех, шарики... Потом дождь... грязь... Слякоть...
Когда пошёл дождь, мама, отец и Рей сидели у реки. Отец взял Рей и отвел её домой... Рей забыла своего мишку у речки. Они отмечали день рождения мамы на даче. Она не чего не сказав родителям, побежала по мокрой земле к речке. Чтобы спуститься к ней, нужно было спуститься по обрыву... Рей уже собралась спускаться, как подскальзнулась и покатилась к воде... В друг, отец схватил её за руку, а сам ухватился за корень дерева...
Он перекинул почти живую Рей маме. Отец  уже хотел вылезти как... Как корень оборвался и отец ударился виском о камень пока падл... Мама вопила, Рей ели живая... Отец мертв... Его тело упало в воду... 
Сейчас
Мама била Рей. Рей проснулась, резкая боль... За что мама её бьет?  Она услышала слова того, что отец умер из-за неё... Вдруг, мама перестала бить ремнём...
Она решила взять вилку... Это глупо, но опасно... Мать замахнулась на Рей... В друг, Рей оттолкнула мать от кровати... Она взяла свой портфель, где были учебники и сбежала.... Она выбежала из дома и побежала к лесу... М-да, лес... Она бежала куда глаза глядят....
Рей остоновилась у широкого дерева... Она взяла фонарик. Откуда он? Он всегда в портфеле. Она посвятила на тропинку. Темно ведь уже... Холодно... Она прижалась к дереву и заснула...

Утро.
Рей проснулась. Пора в школу. Точнее в место, где ты изгой изгоев...
Она взяла портфель и похромала из леса. Да, она хромала. Правая нога очень сильно болела. Она шла где-то 16 минут...  Она увидела выход из леса. Листья кружили над головой... Солнце играла лучами.
Вдруг она сделала шаг и... Её взяли за руку. Она обернулась и увидела человекообразное (какое длинное слоао)
Существо. Оно очень высокое. Без лица.
Рей не испугалась. Она только тихонько сказала...

-П-привет...  

-Здравствуй.- Это существо говорила тнлипатией.- Меня зовут Слендер-мен. 
Давай поиграем?

-Что? Поиграем? Во что?

-Да, поиграем. Ты должна найти 8 записок. Если ты их найдешь, то ты останешься жива и ты отправишься со мной кое-куда. А если нет... То ты умрёшь. И, короче, я тебя съем.

-Нет! Пож...-Рей не договорила, Слендр изчез.

Рей стоит посередине леса. Но ведь она была почти на самом конце.
Вдруг, в голове заговорил голос.
-"Игра началась. Игра на выживание"

Продолжение следует

Теперь Ты С Нами....[Creepypasta]Место, где живут истории. Откройте их для себя