Игра на выживание

93 9 6
                                    

"Игра началась. Игра на выжывание"- Прозвучало в голове Рей- "Правила:
1.-Не пытайся сбежать из леса. Ты не сможешь.
2.-Найди 8 записок, но не паподайся мне на глаза, иначе я тебя убью.
3. Не соберёшь записки, умрешь.

Рей испугалась. Она побежала искать записки.
Ветер, резкий холод, страх, шорохи, звуки...
Вокруг только деревья... Что делать? Выбор только один. Записки!

Рей пробежала где-то 300 метров! На дереве что-то есть... Записка!!!
Рей побежала к ней, но... Шорох ха спиной... тихий притихий рык... Рей от испуга как драпонуоа к записке. Она сорвала её! Одна есть! Ещё семь...
Вдруг, что-то мягкое как щупальца обхватили бедняшку Рей! Они начали сжимать тело... Тело ссинеет... кровь перестаёт поступать и вдруг... Что-то зашуршало... Ветка дерева упала на векторы Безликого! Какая удача! Рей упала, минута и Рей пришла в себя. Слендр исчез. Она бежит. Много времени прошло. Она нашла ещё 5 записок. Вечер. Ледяной ветер.
Есть 6 записок! ! Две последних!
Слендр почему-то не появляется...
-Ещё... Ещё две! Пожалуйста!- Молила запуганнгая девушка. Ей всего 16, рано ведь умирать!
-Я... Я не хочу уми...-Вдруг, Рей остоновилась. Время замерло. Глаза опустела, а душа заболела. Потекли слёзы.
Она вспомнила:
1. Одноклассники ненавидят...
2. Все ненавидят.
3. Мама бьёт.
4. И... Отец...
-Отец...-Начала тихо плакать Рей.
Что-то за спиной зашуршало. Ежу понятно, что это Слендр.
Он обхватил уже шею Рей.
Он поднял её, повернул лицом к себе. Он увидел её глаза... Глаза наполненные местью... Глаза наполнены ненавистью. Глаза наполненные одной прихотью... А эта прихоть- убивать.
-Хм... Что с тобой?-Слендр другими векторами обхватил её талию и отпустил шею. Тогда, Рей почти сошла с ума... Больно... Очень больно...
-Приобрази меня...-У Рей был твердый голос. Глаза пустые, слёзы высохли.
Слендр понял, о чём она...
Вдруг, Рей почувствовала жар... И.... Темнота....

Pow Слендр-мен.
Хм... Она такая тёмная. Ну чтож, две записки она не нашла.  Но...
"Ого! Она горит... Я вижу её воспоминания... Страшное прошлое. Ну..."
-добро пожаловать в КрипиПасту, Рей...

Продолжение следует

Глава на этот раз маленькая... Извините. Но... Я рада, что вы читаете! Для меня это так... Так радостно! Пожалуйста, поставте☆
И... Напишите, что думаете о этой истории? Может... Найти Рей пару? Приложите, кого будет лучше!
Спасибо, что прочитали! Удачи! До завтра Крипики! 

Теперь Ты С Нами....[Creepypasta]Место, где живут истории. Откройте их для себя