chapter 3.

4.1K 118 15
                                    

Перед колледжем Кира решила выпить кофе в небольшой забегаловке "visiting Smitty".

На девушке надета удлиненная рубашка в бело-голубую полоску, синие обтягивающие джинсы и белые кеды.
Кира берёт небольшую сумку нежно-телесного цвета и выходит из квартиры.

На улице действительно не осталось и следа дождливой погоды. Сквозь листву проглядывало яркое робкое солнце и Кира невольно натянула улыбку, разглядывая прекрасный пейзаж.

Чуть дальше девушка увидела небольшое здание, кофейню в которую она направлялась.
Зайдя внутрь, в глаза бросились барная стойка и множество маленьких столиков за которыми сидели люди и пили кофе, говоря о чём-то своем.

Кира подходит к барной стойке и ждет когда наступит её очередь.

— Что будете заказывать? — спрашивает продавец. Довольно симпатичный парень, с темными волосами и карими глазами, высокого роста и привлекательного телосложения.

— Ванильный латте и шоколадный пончик, пожалуйста. — Кира делает заказ.

— Хорошо, — отвечает парень, мило улыбнувшись. Включает машинку, которая делает напиток. — я не видел вас здесь раньше.

— Я приехала сюда пару недель назад, учиться.

— И как вам у нас в Портленде? — он спрашивает.

— Очень красивый город, всегда хотела тут побывать, но эти частые дожди.. — Кира поддерживает разговор.

— Согласен. А вот и ваш кофе. — кареглазый дает девушке латте в картонном стакане и улыбается. — Хорошего дня.

— Спасибо. — рыжеволосая делает очаровательную улыбку и встает из-за барной стойки.
***

Кира заходит в аудиторию и садится на самый первый ряд. Лекция начинается. Девушка внимательно слушает преподавателя, делая записи в блокноте.

Рыжеволосая начала округлять взглядом большую аудиторию в поисках фигуры Адама.

"Высыпается наверное после вчерашней пьянки" — подумала Кира, вспомнив вчерашний звонок и "занозу в заднице". Она невольно улыбается и издает смешок.

Пары закончились довольно быстро и Кира решает идти домой и готовиться к завтрашнему экзамену.
***

Через три дня.

Уже четвертый день Адам не появляется в колледже. Не то что бы Кира волнуется о нем, но прямо сейчас она вертит в руках телефон с мыслями о том, чтобы позвонить ему.

Глупая ты, он сейчас развлекается с какой-нибудь девушкой, а ты тут сидишь и волнуешься за него.

Позвони ему, вдруг с ним что-то случилось.

Не звони.

Позвони.

Не звони.

Чёрт. — выкидывает Кира и быстро ищет номер в журнале вызовов.

***

Привееет ✌🐼

Прошу прощение за долгое отсуствие и маленькую главу. Сегодня начинаю следущую.

F E E L  M E.Место, где живут истории. Откройте их для себя