можно...

6K 247 42
                                    

Чимин тормозит на парковке возле машины отца и подгоняет Юнги.

— Малыш, малыш, малыш, давай скорее, иначе они все съедят без нас.

Чимин и Юнги долго готовились к этому дню: день рождение отца — событие очень важное и значительное. Ребята приготовили мужчине в качестве подарка красивые дорогущие часы, которые, кстати, купили вместе. Юнги очень старался, написал красивую мелодию и продал ее за хорошие деньги, часть которых вложил в презент. Сладостями молодой бизнесмен решил не затариваться, потому что главной сладкоежкой была мать: и после празднования она наверняка привезёт на КАМАЗе сладостей и с ухмылкой, потянув за рычажок, высыпет это все на BMW Чимина. Ну это, конечно, так себе представляет старший сын, преувеличенно, конечно, но часть правды все же есть.

Перед открывшейся дверью Чимин рывком открывает хлопушку с разноцветными конфетти и свистит. Кутерьма и атмосфера праздника затягивает ребят в слишком яркий танец. И когда почти все гости расползлись, за столом осталось лишь несколько друзей отца. Тэён убежал гулять с собакой, а Чимин...

Чимин подталкивает Юнги под локоток и взглядом зовёт на кухню:

— Пойдём нарежем ещё фруктов.

— Пойдем. — соглашается младший, идя за старшим. — Все так весело! Я так рад! —восхищенно лепечет Юн, нарезая фрукты и раскладывая их по тарелке. Он ещё что-то увлечённо рассказывает, пока раскладывает фрукты по блюдам.

— Кажется, все. — заявляет Мин, облизывая пальчик, что был испачкан в соке от апельсинов.

Чимин подхватывает ладошку Юна и тоже облизывает его пальчик одними губами. Он осторожно вжимает младшего в тумбу, укладывает его ручки к себе на шею и властно, бесшумно целует.

— Вернёмся домой, я тебя отшлепаю... А ещё я купил свечи и верёвки. Поиграем в связы-

Юнги не успевает ничего ответить, а Чимин договорить, так как в кухню заявляется мать, видимо, желая что-то спросить:

— Чими... Чимин!!!

Увиденное ее шокирует, госпожа Пак застывает с открытым ртом, а Чимин немедленно отстраняется от подростка.

— Это что такое было?! — шипит мать вполголоса, представляя, как, наверное, на кухню в тот момент заходит каждый гость по очереди, — Сын, я требую немедленного объяснения!

Раковая встреча...Место, где живут истории. Откройте их для себя