Я сидела у себя в комнате и работала с фотошопом. Ты спросишь: зачем? А я тебе отвечу: три года назад я искала для себя хобби, начала фотошопить, однажды я поняла, что делать это очень даже не плохо, по-этому решила делать не для себя, а на заказ. Деньги всегда нужны, тем более бедному студенту.
Немного обо мне: меня зовут Маша, недавно мне исполнилось 18 лет. Я девушка маленького роста, с карими глазами, веснушками и тёмно-коричневыми волосами по плечи.
Так, всё. Хватит себя описывать.
Пожалуй, начну с истории, благодаря которой изменилась моя жизнь...Я сидела как и всегда, выполняла очередной заказ. Вдруг мне позвонил мой парень Женя.
- Алло? - сказала я
- Алло.. - сказал Женя довольно непривычным голосом
- Ты что-то хотел?
- Да.. хотел.. - он продолжал говорить этим странным голосом
- С тобой всё хорошо? Что у тебя с голосом? Что случилось? - я сидела и ничего не понимала
- Маша.. нам пора расстаться.
- Что.. - спросила я, ничего, вообще ничего не понимая
В ответ было лишь молчание.
- Это шутка?
- Нет, это не шутка. Прости.
После этих слов я услышала длинные, пустые гудки.
С Женей я дружила два года, а пол года назад он предложил мне встречаться.
А ведь знаешь.. мы только назывались парой. Общались мы так же как и раньше. Мы играли в компьютерные игры, болтали по телефону, ходили в кино, в кафе. Я не знаю почему, но мне не было обидно из-за того, что мы расстались. Думаю, мы останемся хорошими друзьями, он стал для меня лучшим другом, но не больше.
Понимаешь, я на него не злилась, не было смысла. Я делаю Жене только счастья.
С такими мыслями я легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье - моё всё
FanficМаша обычная студентка, любит творить, зарабатывает деньги с помощью своих хобби. Антон официант, с недавнего времени работает, учится. Однажды их встреча повлияла на дальнейшую судьбу..