1

30 1 0
                                    

Осенняя пора просто затмевала мой разум. Я не знала, что делать, все мои надежды были разбиты, уничтожены. Часто, скитаясь долгими вечерами в одиночестве, я долго думала о жизни... Когда мир тебя не воспринимает такой, какая ты есть, когда люди отворачиваются от тебя и просто уходят, согласитесь, это сложно. Ты просто становишься абсолютным пофигистом и показываешь себя всем такой, какой тебя хотят видеть...

       Даже познакомившись с Триш, я поняла, что нет таких людей, которые всегда бы смогли поддержать в трудную минуту. В ней не было чего-то особенного, просто захотелось немного расслабиться. Со временем я привыкла к ней, и наши отношения было сложно назвать чем-то большим. Но, чтобы не случилось, я всегда старалась находится с ней рядом и быть частью ее жизни. Единственное, в чем я была уверена, это то, что она любила меня. В прошлом у меня много было проблем с девушками бисексуалками, и, порой, это усложняло мне жизнь... Тогда, я решила для себя, никогда не западать на таких.
Лондон – огромный город возможностей, но меня хватило лишь на должность разносчика газет, которому неплохо платили. Каждое утро я доставляла газеты, здороваясь с владельцами домов. Мне дали большой район, но за месяц я уже знала каждого, и, порой, видела их похождения, как говорится, налево. Но меня это никаким боком не касалось, это была их жизнь, и они сами решали, как ею управлять.

       Встречаясь со своей девушкой полгода, мы решили отметить совместную годовщину. Этот срок был не большим, но Триш меня все же уговорила сходить в ночной клуб. Сидя у барной стойки, я наблюдала за каждым ее движением. У нее было прекрасное, изящное тело, которое сводило меня с ума. Сделав последний глоток бренди, я направилась к своей девушке, но какой-то пьяный урод опередил меня. Пытаясь оттолкнуть его, я прикрыла ее спиной. Похоже, у него был неудачный день. Он разозлился еще больше, и поднял на меня свою жирную руку. Это привело меня в бешенство, особенно то, что наша драка, стала всеобщим обозрением. Недолго думая, я разбила бутылку о его голову и, уже не контролируя себя, со всей злостью, осколком пронзила горло.

       После первого суда, я узнала, что моя жертва - коп. Тогда, я поняла, что скорей всего до конца своей жизни буду гнить в тюрьме.

Любовь под запретом Место, где живут истории. Откройте их для себя