4

17 1 1
                                    

Проснувшись утром, я поняла, что все так же нахожусь в плену четырех стен, с надоедливой соседкой по камере. Бэт хорошая женщина, но рассказы о ее муже меня вырубали.
Поднимаясь с кушетки, замечаю, как открывается дверь и в камеру заходит Феннер.
- На выход! С собой берите сменную одежду и ваши туалетные причиндалы. Вы идете в душ первыми.
Взяв с собой спортивный костюм и полотенце с шампунем, я вышла первая из камеры и направилась прямо по коридору. Поворачивая за угол, прошла в душевую. Вода была не очень теплая, но это было лучше, чем ничего.
Приняв душ, я начала одеваться. Пропуская Бэт вперед, вышла из комнаты и отправилась назад в камеру. Медленно шагая по коридору, я почувствовала знакомый запах духов. Осматриваясь вокруг, заметила, как по ту сторону решетки, параллельно со мной, шла мисс Стюарт. Меня снова кинуло в дрожь, но, поверьте, это такое чертовски приятное ощущение.
- Доброе утро, мисс Стюарт, - я решила первая начать разговор.
- Это вы, Уэйд. Я даже не заметила вас. Надеюсь, сегодня вы проблем не создадите?
- А вам хотелось бы? - приближаясь к решетке, пристально смотрела в ее прекрасные, зеленые глаза.
- Пора бы тебе перестать так разговаривать со мной, - немного раздраженно произнесла Хелен и ускорив шаг, скрылась за дверью.
"Какая же ты хитрая", -улыбаясь своим мыслям, я почувствовала толчок в спину.
- Шагай! - подталкивая меня еще раз, Феннер загнал, в буквальном смысле, в угол камеры. - Ну что, мисс Уэйд? Развлечемся, пока нет Симсон? - ехидно произнес надзиратель, начиная лезть под кофту. Я тут же врезала ему в подбородок и побежала к двери.
- Отвали, Феннер! Нарвешься ведь, - сжимая кулаки, смотрела на него.
- Это мы еще посмотрим, - прошипел он, подходя ближе. Я успела схватиться за дверную ручку и, открыв дверь, сделала шаг назад, ударив еще раз в лицо этого говнобола.
- Урод!
- Схватите ее! Живо! - уже кричал он, вытирая кровь с разбитой губы. Его яростный взгляд был полностью направлен на меня. - Ты еще поплатишься, Уэйд! Это была последняя капля! - отдав приказ подчиненным, он удалился, а меня снова повели в карцер.
- Вы не можете так поступать! Он домогался меня! Отпустите! - пытаясь вырваться, почувствовала на запястьях холодную сталь. Прижимая к стене, надзирательница сдавливала мои плечи, не позволив даже двигаться.
- Чего ждем? Или страшно прикоснуться?
- Заткнись, Уэйд! Сейчас придет начальница и тебе будет не до шуток.
- С ней самое смешное начнется, - ответила я, слегка улыбаясь. - А вот и она, - посмотрела я в глаза Стюарт.
- Хватит, Паркер. Мне нужно поговорить с ней.
А я проведя взглядом полицая, перевела все свое внимание на самую желанную женщину.
- Уже успели соскучиться по мне, мисс Стюарт?
- Никки! Давай поговорим серьезно, - усаживаясь напротив, она смотрела на меня. Мне так хотелось утонуть в этих глазах, и обнимая ее, никуда не отпускать. Но я знала, что это невозможно.
- О чем? Как Феннер чуть не изнасиловал меня?
- Не смей так говорить, Уэйд! Он мой подчиненный! Но все же...
- Но? - я ближе приблизилась к ее лицу.
- Он немного странный, но, я хотела бы поговорить не об этом, Никки, - заметив мой взгляд, она тут же отстранилась от меня. - Я вижу, что тут происходит и мне не безразлично это.
- Да, что вы? Я бы так не сказала.
- Послушай. Пока я работаю здесь, у меня есть возможность хоть что-то изменить. Я уже с многими пыталась поговорить, но поняла, что ты - единственный подходящий вариант. Помоги мне... Давай сотрудничать?
- С чего бы? - фыркнула я, не ожидая от нее такого предложения.
- Я думаю, ты не такая, какой себя показываешь. А взамен, - снимая наручники, она взяла меня за руку, - я предоставлю тебе академическое обучение.
- То, что вы хотите дать мне взамен, будет мало, - прошептала я, чувствуя ее теплые пальцы в своих руках. Мой разум перестал меня слушаться. Наклоняясь ближе к лицу Хелен, почувствовала аромат ее кожи. Я смотрела в ее глаза, а мое сердце бешено колотилось. Я чувствовала, как наклоняюсь к ней все ближе и ближе, как осталось всего маленькое расстояние от ее губ к моим. Напуганная сближением, Хелен тут же оттолкнула меня и направилась в сторону выхода.
- Нет, Никки! Этого не будет!
- Тогда, не ждите от меня помощи, - скрестив руки на груди, я продолжала смотреть на Стюарт.
- Подумай, Уэйд. Это хороший шанс получить досрочное освобождение, - взглянув на меня, она вышла из карцера и, что-то сказав офицерам, удалилась на другой этаж.
- Выходи Уэйд, мы тебя отведем обратно в камеру.
Похоже, Стюарт сжалилась надо мной и это было приятно осознавать. Значит, все же, я нравилась ей, хоть она это и отрицала. Погружаясь в мечты, я даже и не заметила, как быстро добралась до своей камеры.
Достав пачку, что подарила мне Хизер, закурила одну сигарету и начала смотреть в даль. Разглядывая серое небо, ощущала какую-то необъяснимую легкость. После слов Хелен, у меня как-будто замок сняли с груди, и я вновь почувствовала... любовь...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 13, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Любовь под запретом Место, где живут истории. Откройте их для себя