-Привет... Ты это... Ну типо, извини, мне жаль, я не думал, что делаю.
-Здравствуйте, с кем я говорю?- на заднем плане звучали стоны. Причем абонент не пытался этого скрыть.
-Рё ты чего? С кем ты сейчас? Ты помнишь меня?- я испугался.
- А, точно. Эдери? Да помню. Ты мой стамотолог? А откуда мой номер?-стоны все громче и громче. Он хотел чтобы Эдери слышал эти стоны.
- Нет, ничего. Ладно, извини, что отвлек!-
Эдери сполз по стене. Отчаянье. Он отдался бабнику. Это угнетало.
Он решил пойти к нему. Он сам не понимал зачем. Ну просто пойти и посмотреть на его рожу.
Он стучит в дверь. Тишина. Он просто ворвался в квартиру. Зайдя в спальню. Он увидел Рё и какого-то омегу.
Подойдя к кровати он ударил Рё по лицу.
-Ка..Какого хера?- заорал Рё поправив челюсть.
-Шлюха! Ты просто шкура! Как ты мог?- я был в бешенстве.
- я специально трахаю другого, чтобы ты заревновал и вернулся.
-Вот же сученок.- я покраснел и улыбнулся.
Рё грубо столкнул омегу с кровати. Тот хотел было заорать, но сразу получил в бок. Он свернулся на полу крючком.
-Ну зачем ты с ним так? Шлюхи тоже люди!- я пнул его разок, и подошел к альфе.
-Лучше ударь меня...- покраснев я взглянул на паренька. Тот все еще крючился от боли.
-Прости меня!- впервые слышу я от него.
- И ты меня прости!- я стал как помидорка.
-Окей!
Мы сплелись в поцелуе... Таком нежном и уютном. Не хотелось отрываться...