секс не секс

6.3K 228 39
                                    

Он видимо возбудился и мне вставил. Было не солько больно, сколько приятно. Я начал громко стонать от удовольствия.

Но только Рё это услышал, стал трахать меня грубее, щипать соски и шлепать по заднице.

Мой оргазм не заставил себя ждать. Рё провел рукой по моему члену, приказал.

-Не смей кончить, 20 ударов перчаткой и пробка весь день у тебя в заднице! Я буду только рад!- 

Я просто утопал в кайфе. Он почему-то стал двигаться медленнее, что доставляло мне огромное удовольствие.

Он начал специально дрочить мне.  Я не смог сдержаться и кончил себе на живот. Кайф. Увидев это меня несколько раз ударили в бок. И начали жестоко трахать.

- Ах ты мразь, ты осмелился кончить? Ты за это заплатишь...- он вышел из меня и взял резиновый член. Член этот больше пробки. Он огромен.

- Нет нет, ты порвешь меня!

-Почему я? Мы!

После этих слов, я выбежал из комнаты и заперся в туалете.

-Выйди! Открой дверь, тварь!- Рё колотил руками и ногами дверь.

-Иди нахер, я не выйду...

Вдруг Рё затих, он, похоже сидел у двери и плакал...

-Рё, ты... ты плачешь?

Я тихонько открыл дверь и стал гладить Рё по голове.

-Ты любишь меня?

-Прости, но нет...

-Почему?

-Ну, ты жестокий... Мне нужен тот кто меня защитит...

-Я могу тебе это дать!

-Нет, ты не можешь защитить меня от Рё, который живет в тебе.

-Вот оно что, я думал...

-Прости, мне придется уйти...

Эдери встал, оделся и закрыл дверь за собой.

-Что?

Только тогда Рё понял, что остался абсолютно один.

🎉 Вы закончили чтение Стоматолог 🎉
СтоматологМесто, где живут истории. Откройте их для себя