1. Странный случай.

24 1 1
                                    

А ведь первый взгляд человека
действует на другого по-разному.
Он может привести к бешено колотящемуся сердцу
или к бесконечным кошмарам.©

- Так вот где ты был! - как-будто только сейчас открыли глаза слепому Джозефу и он осуждающе пригрозил брату указательным пальцем. - Я вообще-то за тебя вчера все вещи раскладывал, пока ты шлялся по окрестностям Колумбуса.

- Ну блин, - Зак закатил глаза и стал догонять старшего, который уже возобновил шаг и перешёл порог школы.

- Не блин, а оладушек, - Тайлер тяжело выдохнул и свёл брови к переносице, заметив директора и два учителя, стоявшие с натянутыми улыбками. Как же бесит это зрелище.

Брюнет скрипнул зубами, пытаясь сдерживаться и быстро схватив основу кисти руки Зака, потащил прямо к взрослым, всё ещё наблюдая за тем, как эти "важные" личности разбираются в бумагах.

- Доброе утро, - произнёс Тай, остановившись и удивившись своему голосу, на этот раз прозвучав на октаву выше.

Они перестали тихо и дружелюбно беседовать, одарив новых учеников тёплым взглядом.

У Джозефа как-будто передавили трубу, не доставляя в лёгкие кислород, но тот сразу же пришёл в себя, откашлявшись в сжатый кулак.

- Здравствуйте, и доброго утра вам тоже, - первым подал голос директор. На вид мужчине лет так под сорок, с уже видными посидевшими волосами, что выдавали его полностью.

Кажется, Тай поспешил с выводами о новых учителях.

- Сегодня у вас первый день в новой школе, - пояснила одна из двух учителей, посмотрев сквозь свои очки и на что получила лёгкие кивки. - Сейчас моя коллега даст вам два листа с правилами и расписанием, где хорошо поясняется номер кабинета и блок, чтобы вы знали, где пройдёт ваш следующий урок.

Женщина, стоявшая по правую руку от директора, протянула два листа специально для мальчиков, мило улыбнувшись.

Кажется, Тай вообще не знает ничего о учителях в этой школе.

Тут по крайней мере выделяются два учителя, которые не ведут себя как высокомерные мрази.

И это радует.

Они приняли небольшой подарок и стали всматриваться в новое расписание. Некоторые уроки совмещены с параллельными классами. Есть возможность подружиться и влиться в эту аудиторию.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 09, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Космическая болезнь | Joshler/ДжошлерМесто, где живут истории. Откройте их для себя