Это моя первая работа. Так что не судите строго.
Обычной солнечный день. Девушка идет в школу и смотрит на время.
-Айщ. Я опаздываю. Надо бежать.
Девушка бежит под взгляды прохожих. И вдруг она врезается в парня
-Черт. Ты что слепая. Не видишь куда прешь.-крикнул парень. Ведь из-за девушки он упал на землю.
-Простите, я не хотела.-говорит девушка. Она помогает парню встать с земли.
-Не хотела она. Ты видишь что с моей формой. Айщ.- разозлился парень. И посмотрел на девушку. Она была красивой.
-Прости, но я опаздываю в школу-сказала девушка и хотела пойти как парень берет ее за руку.
-Как тебе зовут?- спросил парень. Девушка была в шоке от этого вопроса.
-Мина. Пак Мина. А тебя?
-Ким Тэхён- сказал парень. Девушка посмотрела на время. Она опаздывала на целых 20 минут.
-Черт. Мне конец. Я опоздала.-девушка побежала в школу.
-Ай, стой!-кричал парень, но девушка была далеко.***
-С богом! Здраствуйте, учитель Ли. Простите за опоздание. Больше такого не повторится!- сказала Мина.
-Ладно, иди садись. Но если опоздаешь ещё раз, то будешь убирать класс целую неделю!-сказал учитель Ли. Мина рванула на свое место и учитель начал что-то писать на доске. Как вдруг в класс входит директор.
-Здраствуйте, ученики. В вашем классе пополнение. Входи.- сказал директор. Все смотрят на дверь. И оттуда выходит парень. Вся женская половина начинает шептаться и конечно кроме Мины. «он такой красивый.»,«а у него есть девушка?». Мина смотрит на парня и ужасается.«не может быть»-пронеслось у нее в мыслях. Парень посмотрел на девушку и усмехнулся.
-Здраствуйте! Меня зовут Ким Тэхён. Надеюсь мы подружимся.- сказал Тэхён.
-Садись на свободное место.- все начали шептаться с кем он сядет. Как назло свободное место было рядом с Миной. И Тэхён направился к свободному месту уже со своей знакомой.
-Давно не виделись, Слепая!-сказав это он одел наушники и слушал музыку. Я достала из его уха наушник.
-Сам ты слепой. Не надо было врезаться в меня!-фыркнув сказала Мина и отвернулась. Кима это разозлило.
-Значит это я врезался в тебя? Это ты слепая курица, которая ничего не видит.-закричал Тэхён.
-Это я курица!? Ты на себя посмотри. Урод.- крикнула Мина.
-Так Ким Тэхён и Пак Мина, обсудите свои вопросы на перемене.- крикнул учитель. Все смотрели на них.
-Простите учитель.- извинились они.***
Перемена Мина:
-Ты почему опоздала на урок. Я тебя прикончить хотела. Думала щас одна останусь. А тут ты. Кстати, новенький такой красавчик. Почему вы орали друг на друга? Ты его знаешь?-подбежала ко мне Суен. Это моя лучшая подруга.
-Да так, сталкнулась с этим придурком.-сказала я. Подруга фыркнула.
-Ишь ты! Уже придурком его называешь. Я что-то пропустила?
-Эй что ты там себе нафантазировала?-крикнула я.-Я просто столкнулась с ним сегодня когда в школу бежала.
-Ясно все с тобой. пошли в столовку. А то я есть хочу. Сейчас помру если ничего не съем.-начала уговаривать меня Суён.
-Ладно пошли. А то если ты помрешь с кем мне тогда болтать?-начала я издеваться над подругой. Из-за этого я получила по башке.
Когда мы зашли в столовую, мы взяли себе порции и сели за стол. И тут в столовую входят семь парней. Шесть из них были элитой нашей школы-красавчики №1. Это: Ким Намджун, Ким Сок Джин, Мин Юнги, Чон Хосок, Пак Чимин, И Чон Чонгук.«Теперь Тэхён-элита» «я в шоке» «теперь у нас семь красавчиков»-начали шептаться девушки. И тут Тэхён мне подмигнул. Я закатила глаза и он усмехнулся.
-Привет девочки-сел к нам Хосок. Он был парнем Суён. Иногда я завидовала их отношениям. Они всегда улыбаются и всегда вместе. А я одиночка.
-Привет Хосок! Привет всем. Я так поняла он теперь с нами, да?-показала на Тэхёна Суён.
-Привет. Да теперь он с нами.-сказал это Намджун. От этих слов я чуть не подавилась едой.
-Ччто?-заорала я на все столовку. И все косо посмотрели на меня. Я тихо села и все продолжили болтать.
-Чокнутая, а ты не рада?-спросил у меня Тэхён. Я хотела его уже убить, как вдруг Суён сменила тему.
-Эй! Убьешь его потом. А где Рози, Дженни, Лиса и Джису?- спросила Суён. Это были наши подруги.
-Они должны скоро прийти.-ответил Джин и в этот момент в столовку входят 4 девушки. Все парни охают и ахают.
-Привет-говорят они
-Где вас насило?-начал орать Чонгук. Это не удивительно ведь он парень Лисы. Джин парень Джису. Дженни девушка Юнги. А Рози девушка Чимина.
-Ой простите Ваше Величество! Мы не хотели опоздать, но так получилось. И как мы поняли мы что-то пропустили?- сказали девушки и посмотрели на меня и Тэхёна.
-Да тут такое...-начала Суён.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Исполни 3 моих желания
Fiksi Penggemar-Она скоро умрёт.-единственное, что услышал Тэхён, прежде чем закрыть эту чертову дверь.