Прошло три недели, но Чимин так и не звонил. Юнги предполагал, что так будет, ведь ни один нормальный человек не будет звонить незнакомцу, который появился из ниоткуда. Мин не знал, что его так привлекло в том парне, но сейчас он не может думать ни о чем больше. Мин решил окончательно убедиться, что не сошёл с ума, поэтому нашёл предлог, чтобы посетить университет.
В здании было очень тихо, ведь занятия уже давно закончились. Юнги надеялся, что Чимин сейчас в зале, но его там не оказалось. Сложно понять, что чувствовал Мин в этот момент. Разочарование? Скорее всего, хотя он и сам не знал. Может, они больше не встретятся? Кто знает…
Тишину в помещении нарушил громкий мужской крик, который привлёк внимание парня. Он пошёл на звук и оказался у одной из аудиторий. Он не любил подслушивать, но сейчас не мог не сделать этого, ведь в аудитории находился тот, кого он так долго искал. И видно, что кричали именно на него, ведь на его лице был очень виноватый вид.- Да что ты о себе возомнил? Думаешь, что можешь делать всё, что вздумается? - мужчина, лет пятидесяти, был в ярости. Чимин ничего ему не ответил, а лишь опустил голову. - Ты должен бросить танцы. Тебе уже двадцать три, ты должен заняться компанией, а не дрыгать руками и ногами. Если я узнаю, что ты торчал в танцевальном зале - пеняй на себя.
Мужчина вышел из аудитории, задев плечом Юнги. Но тот уже зашёл в помещение и вскоре был напротив Чимина.
- Почему ты ему ничего не ответил? - он злился, но не показывал этого, был спокоен снаружи, но уже много раз сорвался на парня внутри. Как же он напоминал Юнги его самого из прошлого. Именно это раздражало больше всего. Он хотел защитить Чимина от совершения тех же ошибок, что когда-то совершил он.
Чимин лишь окинул его своим взглядом, а потом начал печатать что-то в телефоне. «Я не могу. Да и он прав, танцы не то, что мне нужно. Поэтому я и не пришёл». Юнги и забыл, забыл, что этот паренёк не говорит, но причину он не знал.
- Прости. Я не знал. Но как ты можешь бросить то, чем ты живёшь? Это то же самое, что отказаться от воздуха!
Чимин в удивлении распахнул глаза. Слова Юнги заставили его чувствовать… радость. Но как он понял, что танцы - его жизнь? Почему на его стороне? Его глаза, они такие добрые, не соответствуют общему внешнему виду. Так подумал Пак.- Если любишь танцевать - танцуй! Плевать на мнение окружающих! Живи только для себя! - Юнги сказал всё, что думал, а Чимин услышал всё, что хотел.
Теперь Пак был более увереннее, но всё же он не так хорошо знал этого парня. Может ли он довериться ему? Не разобьёт ли он его сердце, на котором уже появилась куча трещин. Хотя, сейчас это не важно, ведь ему достаточно и того, что Мин смог разглядеть его чувства, которые он так тщательно старался скрыть.
Юнги долго обдумывал происходящее сегодня, но теперь в его голове лишь одна мысль - узнать о Чимине всё. Этот парень притягивал его, как магнит. Осталось надеяться, что он придёт к нему, снимет оковы, которые ему надели окружающие, и просто будет танцевать. Так же душевно и искренне, как в тот день. И вот, звонок телефона, сообщение.
«Во сколько мне приходить?»
Вот оно, то самое чувство, которое Мин уже давно не испытывал - радость. На лице, впервые за долгое время, появилась улыбка, искренняя.
- Уже жду нашей встречи, Пак Чимин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•♤Позволь мне услышать твой голос♤•
ФанфикМин Юнги- директор компании, которая работает в индустрии развлечений. Однажды он встречает Пак Чимина, который зацепил его с первого взгляда. Но было кое-что, что поразило Юнги, то, что Чимин не разговаривал... ~Как будут развиваться их судьбы? Про...