"Спасибо..."

5.6K 290 26
                                    


- Ты задумал ставить мне условия? - господин Пак был в ярости, казалось, что он сейчас разнесёт тут всё в пух и прах. Но Юнги спокойно сидел на своём кресле и наблюдал за его действиями. Ведь тот подтверждает ими его догадки.

- В данный момент я пытаюсь защитить дорогого мне человека,- начал Мин. - От такого садиста, как ВЫ. Тот парень,- он указал на молодого подчинённого, что приходил с господином Паком в прошлый раз.- Он же Ваш внебрачный сын?

Лица этих двоих исказились от шока. Мужчина сжал руки в кулак, чтобы хоть как-то сдержать свою ярость. «Откуда он узнал?» - думал Пак в этот момент. Если кто-то об этом узнает, то его репутации конец.

- Чего ты хочешь?

- Я уже сказал. Оставьте Чимина в покое. Не вмешивайте его в свои грязные дела. Хотите сделать его пешкой в вашей жестокой игре на выживание? Вы уже стоите на горе трупов, среди которых и ваша жена. Вы же не знали, что Чимин всё вспомнил? Он же видел вас за рулём той машины. Хотели избавиться от двух проблем сразу? Какой же вы омерзительный человек. Хотя нет, вы уже не человек, вы больше похожи на животное. Валите из его жизни и оставьте его в покое.

Ему ничего не оставалось, кроме как уйти. После его ухода в дверном приёме показался Чимин. Мин очень удивился его появлению, даже испугался, ведь Пак мог разослиться на него за то, что он вмешался в его личные дела, но по-другому он просто не мог поступить. Но нет, он приблизился к его столу, а на его лице была искренняя улыбка.  Юнги встал с места и подошёл к парню и уже хотел что-то сказать, но остолбенел. Чимин смотрел прямо ему в глаза. Он был похож на ангела, ведь он весь словно светится изнутри.

- Спасибо.

Юнги не мог пошевелиться, ведь голова в этот момент пыталась переварить то, что только что произошло. Но через секунду до него дошло, и он окончательно впал в шок.

- Только что…ты сказал… «спасибо»?- решил переспросить Мин, боясь, что ему могло это лишь послышится, но Чимин развеял его сомнения, положительно кивнув головой.

Сейчас они смотрят прямо друг другу в глаза. Искра. Все эмоции перемешались между собой, но оба понимали, что все эти чувства между ними берут новый уровень. Постоянно думать друг о друге, видеть во снах его силуэты, ждать его прихода домой. Желание открыть ему душу, отдавая самое сокровенное. Быть зависимыми друг от друга. Разве, это похоже на дружбу? Конечно, нет. И они оба уже это поняли. Любовь. Именно она накрыла их с головой.

Последняя искра, которая стала последней каплей между этими чувствами. Всего секунда, и они уже на расстоянии миллиметра друг от друга, чувствуют обжигающее дыхание между их губами. Всё, пути назад больше нет. Мгновение, и их губы соприкоснулись. Что  за странная химия образовалась между ними? Это просто любовь.

Отца Чимина посадили, ведь всё его деяния всплыли наружу. Компания перешла к Чимину, и они с Юнги объединили свои компании между собой. Чимин танцует, так же страстно, как делал это в тот день, когда они только встретились. Юнги каждый день слышит этот желанный бархатный голос. Всё наладилось. Они счастливы. Что еще можно желать?

/ Да. Это конец. Простите, что так коротко. Этот фанфик можно назвать драбблом. Спасибо большое, что прочитали эту маленькую историю любви Пак Чимина и Мин Юнги, которую я написала. Люблю вас всех. Жду ваши коментарии и звёздочки.
Сделать бонусную главу?💖🌸

Ваша Тори)🦄

•♤Позволь мне услышать твой голос♤•Место, где живут истории. Откройте их для себя