* Лирическое отступление*
Признаюсь, хотелось вернуться на wattpad гораздо раньше октября, но моя загруженность в университете не давала это сделать. Ранее случилось такое "чудо", как ЕГЭ, изрядно вымотавшее мне все нервы, после настал этап поступления - тоже довольно волнительная штука. Все это настолько быстро сменяло друг друга, что я только сейчас осознала, что весь ужас уже позади. Я учусь, я свободна, и в моей жизни наступил момент спокойствия, которого я так долго ждала.
Сейчас я снова с вами и готова посвятить себя работе :3
*Конец*
Давайте начнем с требований к работам. Итак, чтобы ваш фанфик украсила обложка от меня он должен иметь:
- хотя бы 2-3 опубликованных главы. Я должна знать для какой работы стараюсь;
- логичное название, соответствующее его содержанию. P.s Больше не работаю с фанфиками, название которых соответствует какому-либо аниме. "Дьявольские возлюбленные", "Атака Титанов" и "Мастера меча онлайн" - идут лесом. Это неинтересно и банально.
- грамотность выше среднего;
- приятное оформление текста;
Дополнительные критерии, почему я не приняла вашу заявку:
- Вы заказали обложку не на свою работу, а на работу другого человека. Такая проблема решается легко и просто - автор истории самостоятельно оформляет заявку. Не нужно стесняться и отправлять ко мне подружек, в конце концов я не красивый мальчик, что вам нравится :3
- Ранее я уже делала для вас обложку, но она так и не попала к вам на историю. Давайте будем честны друг с другом, если бы вашу обложку, на которую вы потратили не один час, так и не поставили на ее законное место, то вы бы не стали больше сотрудничать с этим человеком.
- Вы уже делали у меня обложку, но вместо того, чтобы поставить ее в качестве, поставили скрин. Вот это я не люблю больше всего. Лучше бы вообще ничего не ставили, чем размытое непонятно что, где даже название разглядеть не получится. Качество я спокойно отправляю в вк, просто свяжитесь со мной в личке здесь или отыщите ссылку в открытых сообщениях)
Анкета: Вам нужно заполнить ее в виде комментария к этой части. Дальше останется лишь ждать моего ответа.
- Номер заявки (Для того, чтобы узнать его, посмотрите на предыдущий комментарий и напишите следующую по счету цифру) Будете шалить с этим, то получите по голове. Это немаловажная часть заявки, ведь я выполню лишь 50 заказов в этой части. Поэтому, чтобы не запутаться, я ввожу нумерацию.
- Название фанфика
- Ваш никнейм (Не имя на сайте, а ник. Он отображается на вашем профиле с "@") Однако можете не переживать - я в любом случае проверю, и если вы спутаете, то на обложке увидите правильный вариант.
- Герои (Важно! Отныне не работаю с артами. Вы мне даете полное имя персонажа из какого-либо аниме, что соответствует внешностью или характером. Если нужно изменить его внешность, то опять же предупреждайте об этом - меняю глаза и волосы) Работаю не более, чем с 4 героями на обложке (!)
- Место действия (Вашего фанфика. Если герои постоянно в школе, на улице или еще где-нибудь, то укажите об этом. Я возьму это за фон. Например, если один герой работает в кафе, а второй постоянно обедает там, то на фоне мы увидим кафетерий) Так же, вы можете просто указать, где хотите видеть персонажей.
- Жанр
- Эффекты (необязательный пункт)
- Дополнительные пожелания.
Вроде все предельно просто. От вас многого не требуется, поэтому жду ваших заявок. Постарайтесь заполнить всю анкету, не бойтесь писать много, ведь я стараюсь для вас, а не для себя. Возможно немного позднее я введу некоторые корректировки в анкету, так как она не до конца продумана.
Вперед и с песней, котаны!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обложки: Аниме (Часть 3)
De TodoТретья часть проекта. Здесь вы можете заказать обложку на свой фанфик по любому аниме. Я принимаю заказы только под главой [Заявки], поэтому если вы заполните анкету под любой другой частью книги, то она не будет принята. Учитывайте это. Остальн...