Начало истории

111 3 0
                                    

Было это в начале лета...В не большом селе с маленьким населением ,играло много подростков которые не думали ни о чём ,кроме взрослой жизни.Правда ведь в этом возрасте гормоны бьют в голову как не когда...Егор-сын головы сельрады был очень бурный мальчик ,он постоянно думал о чём-то очень пошлом и не адекватном ,но для его возраста это в принципе нормально.Мери-дочь сварщика Виталика.Эта девочка была самой озабоченой.Никто не знает что происходило у неё в голове, но она точно не была в здравом уме...Мери очень сильно любила Егора, она просто текла от него так ,как будто у неё водоспад ниагары под платьем😂😂😂,но она об этом боялась рассказать Егору, ведь очень стеснялась его...Егору она нравилась как друг ,ничего больше не могло и быть между ними...Но однажды Мери предложила встречаться Егору, на что он первое время никак не реагировал ,но однажды Егора очень розозлил мальчик Максим который также любил Мери.Вот одним вечером сидел Егор и думал...Додумал он до того, что он может отомстить Максиму тем ,что он ответит "да" на предложение Мэри.Звонит Егор Мэри и кричит ей в трубку"я тебя люблю Мэри!!!Я согласен с тобой встречаться!!!" На что Мэри отреагировала очень позитивно.Егор думал что поиграеться с ней и всё пройдет...но не тут то было...у Егора появился конкурент Денис он был не большого роста примерно 1м.30 см. Егор думал он будет не большим конкурентом потому ,что как говорила Мэри он ей не нравился...Но не тут то было.Она постоянно флиртовала с Денисом.Егора это очень сильно бесило,он постоянно ревновал не любя...И вот встречались Егор с Мэри две недели...не больше, и начали ходить слухи что Мэри влюбилась в Дениса.В эти слухи поверил Егор и начал контролировать Мэри на что она отреагировала очень агрисивно.Вскорее Егор понял, что всё что он делает не имеет смысла,он уже потерял все надежды на то что у них с Мэри будут когда то прежние отношения... Добило его ,то что Мэри ему написала ,что хочет быть с Денисом ,так как Егор ей надоел...У Егора была сильная на то время депрессия которую он не как не мог победить.Кстати ,на то время Егор очень сильнно любил Катю, но это уже во второй части...

МРАКМесто, где живут истории. Откройте их для себя