Время девять утра. Я чувствую себя такой измученной, все, чего я хочу на данный момент, – это спать. Причем очень долго и ничем не прерываемо. Через час я снова окажусь в Бревэрде, от «красот» которого тянет разве что блевать. Спустя тринадцать часов полета у меня началась сильная ломка по атмосфере Парижа, по его жителям, улицам, воздуху. Единственное, что меня пока что утешает, так это то, что я перееду на несколько дней в дом Тезер. Мне практически всегда было с ней хорошо.
Тез останавливается и смотрит вглубь аэропорта.
– Лори, мне кажется, или там стоит твоя мама?
Я начинаю вглядываться в толпу. И действительно. Мама стоит посреди пункта ожидающих и смотрит по сторонам, словно кого-то ищет.
– К сожалению, тебе не кажется.
– Джоди? – бабушка тоже увидела маму.
– Что она здесь делает? – спрашиваю я.
– По всей вероятности, ждет нас.
Мы идем к ней. Я не понимаю, зачем она сюда приехала, бабушку она терпеть не может, меня тоже, что она здесь забыла?
– Мама, Глория, наконец-то, я уже вас заждалась!
– Джоди, мы не думали, что ты за нами приедешь.
– Я решила вас встретить, вы ведь такие уставшие, я уже заказала такси.
Мама разворачивается и ведет нас к выходу.
– Я не узнаю свою дочь.
– Бабушка, мне кажется, она что-то затеяла, и мне это уже не нравится.
Мы остановились и смотрим друг другу в глаза.
– Эй, вы идете? – кричит Тез.
Мы доходим до такси, на улице так жарко, воздух спертый, не то, что в Париже. Мы вблизи Майами-бич, и поэтому температура здесь зашкаливает.
В Бревэрде будет немного попрохладнее.
В машине полная тишина. Никто ни с кем не разговаривает. Я лишь нахожу секунды, чтобы посмотреть на маму и понять, что с ней такое. Что она задумала. Вот мы проезжаем мегаполис Флориды, с высотными зданиями, кучей людей, машин, и без малых намеков на осень. И уже через час, может больше, высотки сменяются обычными домами, там, где была куча модных магазинов, появляются небольшие заброшенные парки с желтой листвой. Мы в Бревэрде.
YOU ARE READING
50 дней до моего самоубийства
Любовные романы"Ее зовут Глория Макфин. Она обычный подросток с типичными для ее возраста проблемами. И у нее осталось 50 дней для того, чтобы решить, жить ей или умереть. Даже и не думайте о том, что я написала данный рассказ, дабы показать, что самоубийство - ре...