Я открываю глаза. В комнате очень светло. Его рука обнимает меня. Я поворачиваюсь к Чеду.
– Доброе утро, – говорит он.
– Для кого как, – мной овладела противная головная боль из-за того, что мы вчера столько выпили.
– У меня есть для тебя сюрприз.
В руках Чеда стакан с холодной водой и таблетка от головной боли.
– Это самый лучший сюрприз на данный момент, – я смеюсь и запиваю таблетку водой. Чед смотрит на меня, и проводит пальца ми по моей руке. Мне щекотно, и по телу начинают бегать мурашки.
– Не смотри на меня. Я сейчас ужасная.
– Ты прекрасна.
– Ну конечно, оттекшие глаза и невыносимый запах перегара изо рта – это весьма прекрасно, – мы смеемся, затем я обращаю внимание на часы. – Черт!
Я вскакиваю, впопыхах начинаю искать свои вещи.
– Что такое?
– Мы опаздываем в школу!
– Ну и что, подумаешь, опоздаем на первый урок. Нам сегодня все можно.
– Чед, мы должны быть в школе прямо сейчас, одевайся быстрее!
* * *
Мы выходим из дома.
– Я поймаю такси, – говорит Чед.
– Давай, – тем временем я набираю номер Ребекки.
– Алло.
– Беккс, ты где?
– Я в школе, уже все готово.
– Отлично! Я скоро буду.
– Глория, – кричит Чед. К счастью, он уже поймал машину. Я отключаю телефон и забираюсь в салон автомобиля.
– Давайте быстрее! – кричу я водителю.
– Может быть, ты объяснишь, к чему такая спешка?
– Мы с Ребеккой подготовили для Тезер небольшой сюрприз.
– Что за сюрприз?
– Приедем в школу, узнаешь.
* * *
Страх за репутацию, слезы, смущение, ненависть – все это сейчас испытывает Тезер, которая только что зашла в школу и увидела, как по всему холлу РАЗВЕШЕНЫ ФОТОГРАФИИ ее ГОЛОЙ МАТЕРИ И ЛЮБОВНИКА. Мы с Ребеккой специально сделали копии снимков, и теперь их увидела вся школа. Шонна и Тез начинают срывать фотографии, но уже поздно, теперь это будут помнить еще несколько лет, а может, и больше.
YOU ARE READING
50 дней до моего самоубийства
Romance"Ее зовут Глория Макфин. Она обычный подросток с типичными для ее возраста проблемами. И у нее осталось 50 дней для того, чтобы решить, жить ей или умереть. Даже и не думайте о том, что я написала данный рассказ, дабы показать, что самоубийство - ре...