Я считаю,что рассказывать сказки детям,весьма поучительно.Это развивает их манеры и речь.
*Рейджи ходит туда-сюда,поправляя очки*
Значит ты хочешь услышать сказку? Тогда слушай...
В одной старинной местности стоял замок и жили там пять человек.А точнее пять братьев. Иван-дурак, мальчик-с-пальчик, Илья Муромец, Джастин Бибер и Иван Царевич. Так,а откуда в русской сказке Джастин Бибер? Видимо не надо его песни по ночам слушать... Я не много отклонился от темы.И вместе с ними жила Царевна-Несмияна,который не смог по сей день расмешить.
Все пятеро пытались рассмешить ее,но у них ничего не вышло.Иван Царевич пытался рассмешить Несмияну "блинчиком" или "оладьей". За это у него на голове огромная шишка. Не т,Аято это не про тебя! О боже...Джастин Бибер пытался рассмешить ее своим пением,ведь он знал,что поет как девушка.Но Царевне понравились его песни и она каждый день их слушала.
Иван-дурак постоянно спал,поэтому шуток от него Царевна так и не наждалась. Илья Муромец только и делал,что ломал стены в замке,так как силу богатырскую девать некуда.
Остался только Мальчик с пальчик ,который был очень маленький,поэтому рассмешить царевну не мог,ведь она его не видела.В итоге Царевна так и осталась слушать песни Джастина Бибера,потому что остальные свалили,куда глаза глядят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказки братьев Сакамаки для Юи.
HumorПредставьте себе что Юи-это маленькая девочка 5-6 лет.А братья Сакамаки рассказывают ей сказки.