Мини-фанфик “Это всё, на что ты способна??”
Главные герои: Мин Юнги (20-летний парень, композитор, музыкант); Чон Сомин (17-летняя девушка, подруга детства Юнги, известный дизайнер одежды и стилист); Ли Джунхи (лучшая подруга Сомин).
*
Сомин и Джунхи как обычно прогуливались вечером по парку. Джунхи обычно приходит к студии Сомин, и ждёт её там, плсле они ходят и гуляют по ночному Сеулу.
-Сомин! Когда ты уже познакомишь меня с тем парнем?-как всегда начала расспрашивать Джунхи.
-С Юнги? Да зачем это тебе?-с улыбкой сказала Сомин.
-Я хочу познакомится с твоим парнем!
-Да вовсе мы и не встречаемся!!!-Сомин покраснела, но всё ещё улыбалась.
-Да кому ты врёшь? Я вижу тебя насвозь! Ну ладно, пока, вот и мой дом.
-Хорошо, до завтра, Джунхи!
Девушки попрощались и Сомин пошла дальше, к себе домой.Когда Сомин уже подошла к дому, у дверей её ждал Юнги.
-Зачем ты пришёл? Мы же не договаривались встретиться...-скромно спросила Сомин.
-А мне разве нужны договоры?-хитро сказал Юнги.
-Ты как всегда, в своём репертуаре! Ладно, проходи!-девушка пригласила парня в дом.Они зашли и тут же завязался разговор.
-Сомин, у тебя же есть подруга Ли Джунхи?-спросил он.
-Да, но... Как ты узнал?
-Она писала мне в Твиттере.
-Как она тебя нашла? Хотя, ты же известный музыкант...
-А ты что, ревнуешь?
-Н-нет!-засмущалась Сомин,- Тебе чай или кофе?
-Умело ты тему переводишь. Давай чай.-Юнги засмеялся и подошёл к Сомин.
-Чёрт!-девушка не могла дотянуться до банки с чаем, которая стояла на верхней полке.
-Давай я.-Юнги снял чай с полки, но не отдал его девушке.
-Может отдашь мне мой чай?-начала возмущаться Сомин.
-Неее, так не честно! Я помог тебе, а ты мне что?
-А что ты хочешь?
-Хм... Дай-ка подумать... О! Пошли в твою комнату!-парень поставил банку с чаем на стол, взял Сомин за руку и повёл в спальню.Они зашли в комнату и Юнги закрыл дверь.
-Ты чего хочешь, Юнги?-голос девушки дрожал.
-Та не бойся, я не сделаю тебе ничего плохого...
-Т-ты же знаешь, что...
-Что?
-У меня ты будешь первым...
-Ты о чём?
-Ну, как о чём? Мы одни в спальне...
-Ты серьёзно подумала, что я хотел от тебя этого?
-Разве нет?-девушка сильно удивилась.
-Нет!-парень засмеялся.
-Ты чего смеёшся? Чего ты тогда хотел?-Сомин всё-ещё стоит и ничего не понимает.
-Сомин, ты же дизайнер! Ты сможешь сделать для меня что-то особенное?
-Конечно же! А что тебе нужно?-девушка заулыбалась и села за свой стол.
-Мне нужно что-то такое, чего не будет ни у кого другого!
-Можешь не продолжать, я тебя поняла! Я сделаю для тебя то, чего ты хочешь! Приходи завтра ко мне в офис.
-Хорошо! Тогда я пойду, до завтра!-парень попрощался с Сомин и оставил её наедене с самой собой.На следующий день Джунхи не пришла к офису Сомин, ведь у неё были какие-то дела в коледже. Но пришёл Юнги. Он стоял под зданием и ждал Сомин.
-Привет, Юнги!-девушка вышли из здания с красивой коробкой.
-Привет, Сомин! Что в коробке?
-То, о чём ты меня просил вчера. Вот, это тебе!-Сомин протягивает коробку парню.
-Как интереснооо!-Юнги открыл коробку и достал от туда джинсовку с ярким рисунком на спине в розово-красных тонах.
-Ну как тебе? Я жолго думала на счёт рисунка... И в общем вот.
-Сомин... Это всё, на что ты способна? И почему рисунок такой девчачий?
-Не кричи на меня, Юнги! Я старалась! Если тебе что-то не нравится-скажи и я переделаю!
-Дурочка! Я же пошутил! Это замое лучшее, что я когда-либо видел!-Юнги обнял Сомин.
-Так тебе и правда нравится?-на глазах у Сомин появились слёзы.
-Конечно! Это же вещь, сделаная золотыми руками моей родной Чон Сомин!
-Погоди-ка... А с каких пор я стала “Родная Чон Сомин” для тебя?-девушка покраснела.
-А... Ну это... Я давно хотел сказать... Сомин, давай встречаться!
-Что? -девушка нескольно секунд простояла в ступоре, но после обняла парня со всей силы и сказала,-ДА!!!Надеюсь, чтт вам понравился такой формат. Пишите в коментариях♥ Жду♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
K-pop Reactions Horoscopes and Looks/ Kpop реакции, гороскопы и луки
De TodoКакой лук будет у тебя в разных ситуациях с оппой. Кпоп гороскопы)