XII

274 25 0
                                    


      Чимин шел в университет как на казнь. Воспоминания о поцелуе с Юнги все еще жгли губы. Ему было жутко стыдно. И жутко радостно. Потому что это именно то, чего он хотел. Но то, что он будет избегать Юнги весь сегодняшний день — сто процентов. Видеть разочарованное лицо хена или брезгливое, или еще что-нибудь… Это слишком. Что сказать при встрече — он тоже не знал. Значит, надо избегать. Поступок для настоящих мужиков. Хорошо хоть они на разных факультетах, и шанс встретиться случайно очень мал. Но зная свою удачливость, Чимин планировал сидеть в аудиториях и перемещаться между ними короткими перебежками, прячась за каждым углом. Также, к большому несчастью, Тэхена с ним не будет, потому что вчера он уехал домой к Хосоку и просто не смог утром встать. Голубки, наверняка, до сих пор нежатся в кровати. Но так как Тэхена мучила совесть оттого, что он бросил своего друга наедине со своими стремными мыслями, они с Хосоком (которого никто и не спрашивал) пригласили Чимина вечером выпить к ним. К слову, у Чона была восхитительная большая квартира, в которой тусоваться - одно удовольствие. Хотя, провести этот вечер в компании бутылки и неотлипающих друг от друга парней… сомнительное удовольствие.
      План Чимина был почти идеален, и в течение целых трех пар пункт «не встретить Мин Юнги» успешно выполнялся. Но, к несчастью, следующая пара была в корпусе, в котором учился блондин. Благо, выход есть всегда. В университете было огромное количество лестниц, которые связывали несколько корпусов, и не все часто использовались. Одна из таких нелюдимых как раз была на пути в нужный корпус. Поэтому Чимин навострил лыжи именно туда. И действительно, на лестнице никого не было. Как сначала показалось Паку. Но судьба - женщина коварная. И с беспроблемной жизнью Чимину сегодня явно не по пути.
      — Какие люди.
      На ступеньках следующего лестничного пролета восседал знакомый до боли в челюсти брюнет, на губах которого играла легкая ухмылка, не предвещающая Паку ничего хорошего.
      — А я переживал, как ты там. Скучал, детка?
      Чонгук встал, отряхнул свои черные с драными коленями джинсы и медленно стал спускаться к Чимину. А у того ноженьки ослабли, поэтому он только слабо пятился назад.
      — Отвали, пожалуйста. Я не собираюсь с тобой драться, — Чимин тяжело вздохнул, думая о том, что теперь ему так просто от Чона не избавиться. Казалось бы, надо вмазать этой шпале, но почему-то Чим был уверен, что Чонгук даст ему сдачи и будет только хуже. И все еще заметные синяки обновятся в цвете.
      — А я с тобой и не драться собираюсь, — брюнет почти что ласково улыбнулся, касаясь ладонью щеки Чимина.
      Пак откинул чужую руку от своего лица и оттолкнул Чона подальше от себя. Терпеть выходки брюнета в его планы не входило, в конце концов, пора взять себя в руки и дать этому козлу отпор.
      — Я сказал, не трогай меня!
      А Чонгука такое явно заводит. Не то, чтобы он был главной задирой универа. Чимин так-то вообще первый человек, при виде которого у брюнета включается режим «разрешите доебаться». Но Чимин настолько мил в своих попытках сопротивляться, что Чонгук входит в раж. Он только еще больше скалится и приближается к шатену.
      — У-у, какие мы сегодня злые. Что такое? Давно не нагибали?
      Как только он снова надвигается на Пака, тот явно собирается все же Чону врезать. Размахивается ручонками, но это полный фейл. Потому что Чон явный мастер по зажиманиям. Ну просто негласный лидер. Чонгук хватает сначала одну паковскую руку, а потом и вторую, прижимая их к груди шатена одной своей.
      — Чонгук, прекрати, хватит.
      Чимин дергает руками, вкладывая всю силу в свои попытки вырваться. Но Чонгук пробыл в качалке явно подольше, поэтому только больше умиляется попыткам шатена.
      — Я ведь только начал.
      Он наклоняется к лицу Чимина, и, хотя тот и пытается максимально увернуться, брюнету все же удается провести носом по гладкой паковской щеке. Иногда безумно хочется почувствовать себя сильным за счет других. Чимин помогал Чонгуку в этом на тысячу процентов. То, как шатен уворачивался и дрожал, доставляло неимоверное удовольствие.
      — Пожалуйста…
      Чимин заметно притих, понимая, что в этот раз все снова может закончиться побоями. Он еще от прошлого не отошел, а его гордость до сих пор плавала ниже плинтуса. Попасться в лапы этого брюнета во второй раз — верх неудачливости. Конечно, Чонгук был очень красивым парнем. И может быть, будь Чимин чуток пораскрепощеннее и не был влюблен в блондина… Может быть, и растаял бы. В конце концов, он же вроде как гей… Но нет. Это было унизительно. Потому что Чонгук явно делал это ради забавы.
      — Не бойся, в этот раз больно не будет.
      Чимин весь сжался, зажмурил глаза в ожидании того, что ждет его дальше. Чонгук просунул колено между ног шатена, мешая Чимину хотя бы зарядить тому по гениталиям. А шаловливая ручонка опустилась вниз по груди Пака и плавно легла на ягодицу, чуть ее сжав.
      В этот момент судьба, видимо, решила, что Чимин недостаточно страдает.

hostage;Место, где живут истории. Откройте их для себя