меркнут жизни чиминовой краски,
секс он видит только во снах,
загрустили чиматы без ласки,
до мозолей на крепких руках.не жалеет блондин окаянный,
нежных чувств молодого самца,
жезл его хоть уже деревянный,
не доводит он дел до конца.помочь сможет пусанской принцессе
рыжий пес с его верным конем,
и сольются в интимном процессе
пак чимин и его хмурый хен***
— То есть как это, не было?
У Тэхена в глазах тонны непонимания и возмущения, он взмахивает своими ручонками, чуть не задевая стоящую на подлокотнике дивана бутылку с пивом.
— Вот так это.
Чимин пожимает плечами и отворачивает голову в сторону телевизора, будто там происходит что-то интересное.
— Я по-твоему просто так к Хосоку переехал? Два месяца, Чимин! И за это время ты не смог завалить хена? — Тэхен берет в руки бутылку, хочет сделать глоток, но возмущение не желает отступать. — Да как так можно-то! Два взрослых мужика, одни в квартире. Еще скажи, что вы спите в разных комнатах.
— Ну, иногда.
Пак зарывается лицом в ладони и уже жалеет о том, что выпил. После того, как кончилась учеба, они практически не виделись с Тэхеном. Тот действительно съехал к Хосоку, предложив Чимину занять его место, поэтому видеться они стали гораздо реже. И вот сегодня решили устроить посиделки, пока Хосок уехал к родителям, а Юнги пашет в ночную смену. А теперь Чимин сидит пьяненький и не может противостоять Тэхену и его расспросам о личной жизни своего протеже.
— Даже переспать без меня не можете!
Тэхен залпом допивает половину бутылки и подсаживается ближе к Паку, что вжался в другой угол дивана.
— В чем твоя проблема, Пак Чимин? Расскажи мне все, что тревожит твою нежную душу.
Рыжий наглаживает паковскую ляжку, абсолютно не помогая ее владельцу расслабиться.
— Может, не надо?
— Надо, детка, надо. Вы похожи на сожителей, а не на настоящую пару. Я столько сил вложил в этот союз двух сердец, что не позволю оставить все так, — глаза Кима сияют праведным гневом и стальной решимостью исправить все, что он успел упустить из-под своего контроля.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
hostage;
Fanfictionhttps://ficbook.net/readfic/3712614 Автор: Суми ( https://ficbook.net/authors/21054 ) Falcon. ( https://ficbook.net/authors/33088 ) Пэйринг и персонажи: Мин Юнги/Пак Чимин, Чон Хосок/Ким Тэхён, Ким Намджун, Чон Чонгук Рейтинг: NC-17 Жан...