Привет. Меня зовут Изабелла... Изабелла Миллер. Можно просто Белла.
Мне 17 лет, мой рост: 168
Что мне ещё рассказать о себе?
У меня светлые волосы,с розовым оттенком. Они у меня ещё с рождения такие. Но мне нравится.
Глаза небесно-голубого цвета.Живу я в большом доме, хотя его можно назвать наверное поместьем или что-то вроде этого. В нем 3 этажа. Моя комната находится на 3 этаже слева от окна.
Живу я довольно в богатой семье. Но мне это не важно, главное что у меня есть родители, родные, которые могут помочь в трудную минуту.
Ах..да забыла ещё кое-что живём мы в Лондоне, правда сказать выросла я здесь, а родилась недалеко отсюда в маленьком городке.
Мои родители занимаются продажей дорогих,я бы сказала даже редких мастей лошадей. Совершенно разных.***
Понедельник. Снова эта рутина. Началась школа.
Как обычно я возвращалась домой со школы. Моя мама должна уже была вернуться с работы.
Меня встретила София. Это наша горничная в поместье. Ей 21 год.
Она примерно моего роста, только немного повыше. Темные волнистые волосы, и зелёные глаза. Я подружилась с ней ещё с ее прихода к нам.
Она очень добрая и милая. Мы с ней друзья.
- Здравствуйте, госпожа Изабелла. Как прошел день?
- Привет, я же просила тебя называть меня на "ты". Ну а День прошел довольно хорошо. И на улице тепло и солнечно.- Извини...те..
- Хорошо...мама ещё не пришла?
- нет, но она звонила, хотела сказать что сегодня она немного задержится. Мари приготовила вам обед. Быстрее мойте руки и садитесь за стол.
- ( я лишь посмотрела на нее.)Я зашла в свою комнату переоделась и увидела своего кота Персика.
- Ну что лежебока. А как прошел твой день? Дай угадаю, ты весь день валялся на диване и спал.
Кот только промурлыкал мне в ответ. Улыбнулась и вышла. И только сейчас я почувствовала, что я голодная. На столе уже лежали столовые приборы, все как следует. И самое главное. Это блюдо.
Я присела за стол.***
Когда я закончила трапезу. Моя мама уже вернулась домой.
- Привет, ма..
- Привет, извини что задержалась, .
- ничего, я понимаю. Да. А папа скоро приедет домой?
- Да, я как раз хотела тебе это сказать, Он обещал приехать сегодня. Как дела в школе?
- хорошо.Прошло 2 часа.
- Папа!!
- Привет,- он обнял меня и улыбнулся.- Я приехал как можно раньше. Садитесь в машину.
- Зачем? Сейчас ведь 9 часов вечера.
- ты всё увидишь сама это сюрприз.
- хорошо...Вот мы уже едем в машине.
- Папа так куда мы едем?
- Знаете я тут решил, что мы давно уже никуда не выезжали вместе.
И я купил билеты. А куда вы увидите.
( Я была очень счастлива.)
..Но тут.....
...Авария.... Я лежу в машине и ничего не понимаю, слышу только голоса, крики, окно было разбито, я видела как бегают люди. Возле машины.
- ...мама...папа...
Веки стали как будто тяжёлые и они закрывались. Всё тело болело, на виске шла кровь.
Я услышала.
- ...они могут быть...ещё живы...
- ...надо..их вытащить.
- стой...я кажется вижу ещё девочку...это видимо...ее родители...
-..она.. в сознании..давай помоги мне ее вытащить... Черт... Нога..ее нога.. она.. застряла.-..я осмотрел ее родителей...боюсь..они...они.., мы не можем им помочь.
- я помогу..давайте ее мне...
Дальше я ничего не слышала т.к.
потеряла сознание.***
Я очнулась
Голова жутко болит. Я с трудом открыла глаза. И увидела белую комнату. Рядом со мной стояла капельница и всякие медицинские приборы -. Я в больнице?
Говорила я тоже с трудом, голос был охрипшим.
Сказал кто-то.- Если бы не вы, как вам удалось? Она ведь была.. Говорите что вы ее дворецкий?- Вы очнулись миледи.
- а...что.. где я ?
Передо мной стоял мужчина лет 21-24.
Почему мне кажется, что я его уже где-то видела. Совсем недавно. И голос...